Смешно)) Что Лискутов жулик понятно, что Кац зачастую несёт чушь тоже. Но трамвай нужен и это мировой опыт. Как и мировой опыт, что маршрутки - жуткое зло и в нормальных странах не используются. Но Вы, похоже, выбрали путь Олега Козырева. Жаль. Съездите хотя бы в Казань, город где нет засилия маршруток. Там, конечно, зародыш скоростного трамвая, но после этого вы будете крутить у виска при виде трамваефобов. К счастью, я от этой болезни смог вылечиться.
Верю, что трамвай - мировой опыт. Не верю, что мировой опыт - трамвай с туриникетами, движущийся с такой скоростью, как московские трамваи. Подозреваю, что мировой опыт - трамваи, в чем-то похожие на метро - движущиеся по обособленным путям, по расписанию, с теплыми, оборудованными остановками. Не дребезжащие и на хорошей скорости. И конечно, без турникетов. Я права? Если я права, назовите мне хотя бы один московский маршрут, приближающийся к этим требованиям. Обещаю, что при случае (не факт, что скоро) его протестирую.
ЛОЛ)) Те же Варламов и Кац МИЛЛИОН, нет, даже МИЛЛИАРД раз писали, что то, что ездит по российским городам - гробы на колёсах. Также не раз говорили, что валидаторы надо убирать. Вы вообще в теме или где-то слышали звон? Никто из сторонников трамваев, не из власти, не предлагал пересаживать людей в консервные банки. Наоборот, не раз и не два ГорПроекты, Кац и Варламов публиковали предложения как раз с обособленными путями, с тёплыми остановками, делали акцент на необходимости расписания и информировании населения. Я даже скажу больше - они могли ещё больше писать и рассказывать об удачных примерах трамвая и модернизации общественного транспорта. Вот, например, в Риге, которую российские кремлёвские СМИ называют загнивающей и нищей. Там город нашёл средства, чтобы обновить парк трамваев, троллейбусов и автобусов. И именно качественными моделями, а не той фигнёй, что закупают в Москве или других городах. Никто в здравом уме не будет отказываться от трамваев и троллейбусов, кроме жуликов, у которых в голове или деньги, или махровый совок
( ... )
Я исхожу из того, что вижу. Весь город перерыли, пробки увеличили, в результате ходят пустые трамваи с турникетами и с черепашьей скоростью. Зачем??? К модели трамваев кстати больших претензий нет. Но и места под нормальные обособленные трамвайные линии тоже нет. Я кстати, не фанат маршруток. Предложите мне другой вид транспорта, который довезеь меня от дома до Садового кольца (7 км) за 15 минут, причем сидя, и я с радостью на него пересяду.
Ну, когда так называемая вылетная магистраль сокращается ради трамвая до ОДНОЙ полосы (на Стромынке в узких местах именно так), то таки да, надо больше.
Что такое "вылётная магистраль"?:) Убрали уже все светофоры, пешеходов загнали под землю, но что-то как были пробки, так и есть. Это не выход. В городе таких форматов движения быть не должно.
Это путь из центра (или от третьего кольца к крупному шоссе из города. Или вы предлагаете запретить ездить в половину Балашихи, Щелково, Черноголовку и массу пунктов помельче в том направлении? А если не запрещать, то как туда попадать, если не по Стромынке - Щелковскому шоссе?
Я знаю, что вкладывается в понятие "вылётная магистраль" и уже не раз отмечалось, что это нежизнеспособный формат для городов. Движение по Стромынке в обе стороны имеется. Что нужно ещё? Ширше полосы? Ну стописят раз множеством экспертов и обычных людей объяснялось, что спрос на машины не будет никогда удовлетворён. Больше будет полос-дорог - больше будет пробок.
Приведите пример жизнеспособного формата для желающих попасть из Москвы в область. Во всей Европе, на которую так любят ссылаться ваши сторонники, это хайвеи, заходящие в город и обособленные от городской застройки. Именно благодаря их наличию и возможности сравнительно быстро по ним перемещаться, в центре и внутри городских кварталов, можно замедлять движение. Только о наличии нормальный хайвеев внутри европейских городов никто не пишет. Повторяю: благодаря расширению трамвая эта магистраль была сужена местами до ОДНОЙ полосы. Я так понимаю, вы считаете это нормально?
Вообще можно личный вопрос? Каким образом вы, не будучи моим френдом, вышли на этот журнал?
У Вас были какие-то интересные фотоотчёты. Я уже сказал: сужение дорог для машин - это нормально. Спрос на то, чтобы каждый владелец кредитной повозки удовлетворил свои комплексы, никогда не может быть удовлетворён. Другой вопрос, что руководство Москвы, на данный момент, не предлагает реальной качественной альтернативы и, по большому счёту, проваливает развитие общественного транспорта.
Так дорога в результате сужается и для ОТ. Автобус тоже не проедет. А трамвай ходит редко, и полупустой - потому что люди на него не рассчитывают. В результате пользоваться ОТ транспортом становится менее удобно, люди предпочитают пользоваться личным авто. Там хотя бы пробку ддворами объехать можно. Или позавтракать в пробке. Это правда тот результат, которого хотелось достичь?
Хм. По своим поездкам, Стромынка широкая и трамвай там прекрасно влезал и так. "А трамвай ходит редко, и полупустой - потому что люди на него не рассчитывают." Это не проблема ТРАМВАЙНОГО ТРАНСПОРТА. Сколько можно говорить об этом? Неужели такие вещи простые понять сложно? Вы критикуете трамвай, как вид транспорта. Но здесь проблемы исключительно из-за руководства города и самих людей. Классика для провинции, где под такими предлогами уничтожали трамвай. Я собственно и решил написать, что Вы ошибки руководства страны и города перекладываете на целый вид транспорта, который никак не виноват, что чиновники некомпетентны, да ещё и жулики.
Лично я трамвайный транспорт нежно люблю. И критикую я не его. А его реализацию в нашем конкретном городе.
Отдельная проблема революционеров и реформаторов, что им постоянно не везёт с народом. Не ценит народ реформ, не хочет поступиться своими сиюминутными интересами ради прекрасного светлого будущего. Подумать о том, что надо бы просчитать, как людям будет реально удобнее - в голову почему-то не приходит.
Проблема "революционеров и реформаторов" в данном случае в неумении объяснить зашоренному народу свои действия то, что их будет ждать. Ну и сама реализация пока очень слабая.
Reply
Не верю, что мировой опыт - трамвай с туриникетами, движущийся с такой скоростью, как московские трамваи.
Подозреваю, что мировой опыт - трамваи, в чем-то похожие на метро - движущиеся по обособленным путям, по расписанию, с теплыми, оборудованными остановками. Не дребезжащие и на хорошей скорости. И конечно, без турникетов.
Я права?
Если я права, назовите мне хотя бы один московский маршрут, приближающийся к этим требованиям. Обещаю, что при случае (не факт, что скоро) его протестирую.
Reply
Reply
Весь город перерыли, пробки увеличили, в результате ходят пустые трамваи с турникетами и с черепашьей скоростью. Зачем???
К модели трамваев кстати больших претензий нет. Но и места под нормальные обособленные трамвайные линии тоже нет.
Я кстати, не фанат маршруток. Предложите мне другой вид транспорта, который довезеь меня от дома до Садового кольца (7 км) за 15 минут, причем сидя, и я с радостью на него пересяду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Или вы предлагаете запретить ездить в половину Балашихи, Щелково, Черноголовку и массу пунктов помельче в том направлении?
А если не запрещать, то как туда попадать, если не по Стромынке - Щелковскому шоссе?
Reply
Reply
Во всей Европе, на которую так любят ссылаться ваши сторонники, это хайвеи, заходящие в город и обособленные от городской застройки. Именно благодаря их наличию и возможности сравнительно быстро по ним перемещаться, в центре и внутри городских кварталов, можно замедлять движение.
Только о наличии нормальный хайвеев внутри европейских городов никто не пишет.
Повторяю: благодаря расширению трамвая эта магистраль была сужена местами до ОДНОЙ полосы.
Я так понимаю, вы считаете это нормально?
Вообще можно личный вопрос? Каким образом вы, не будучи моим френдом, вышли на этот журнал?
Reply
Я уже сказал: сужение дорог для машин - это нормально. Спрос на то, чтобы каждый владелец кредитной повозки удовлетворил свои комплексы, никогда не может быть удовлетворён. Другой вопрос, что руководство Москвы, на данный момент, не предлагает реальной качественной альтернативы и, по большому счёту, проваливает развитие общественного транспорта.
Reply
Reply
"А трамвай ходит редко, и полупустой - потому что люди на него не рассчитывают."
Это не проблема ТРАМВАЙНОГО ТРАНСПОРТА. Сколько можно говорить об этом? Неужели такие вещи простые понять сложно? Вы критикуете трамвай, как вид транспорта. Но здесь проблемы исключительно из-за руководства города и самих людей. Классика для провинции, где под такими предлогами уничтожали трамвай. Я собственно и решил написать, что Вы ошибки руководства страны и города перекладываете на целый вид транспорта, который никак не виноват, что чиновники некомпетентны, да ещё и жулики.
Reply
Отдельная проблема революционеров и реформаторов, что им постоянно не везёт с народом. Не ценит народ реформ, не хочет поступиться своими сиюминутными интересами ради прекрасного светлого будущего.
Подумать о том, что надо бы просчитать, как людям будет реально удобнее - в голову почему-то не приходит.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment