Деление с остатком по-немецки: 29:8=3 Остаток: 5. Потому что 29:8=3*8+5.
this IS the division with a remainder by definition. you get the same definition in university. it is an operation on INTEGERS, and you can not define it in any other way
Спасибо за ответ! Значит, все не совсем так плохо для школы, как мне казалось? Не судите меня, гуманитария, строго), но уж как-то сложно все выглядит для начальной школы... Лекции по высшей математике я в универе злостно прогуляла и мне повезло, что по этому предмету, как не профильному, был всего-навсего зачет, а не экзамен. А почему в украинских школах так детей не учат? У нас же как - сразу в столбик и число через запятую...
пойду погуглю Колмогорова, но уже заочно готова согласиться, т.к. помню по собственному опыту, что математика в школе мне выворачивала мозг наизнанку так, что какие-то мелочи типа "Феноменологии духа" Гегля на этом фоне в универе казались детским лепетом. Уже гораздо позже выпуска из школы я из любопытства погуглила в Интернете техники устного счета и была поражена той гениальной легкостью, которой обладали некоторые методики! Оказывается, математика может быть и легкой, и интересной, о чем нам ни словом не заикнулись в школе. Поэтому сначала мне очень понравилось, как обучают таблице умножения в Германии, заучивая ключевые примеры - хорошо, если ребенок понимает логический процесс счета. Но вот с делением, увы, настали сложности, если не знать наизусть таблицу, а только умножение на 3,5,10, то много времени тратится на поиск переменных, ну мне так кажется :)
Троллите? Математика одна на всех, в советской школе деление с остатком учили тоже. Если поделить 29 на 8 с остатком, действительно получится частное 3 и остаток 5. А 3/2=1,5 -- это не деление с остатком, а частное в виде десятичной дроби. Давайте уж лучше про политику!
Нет, не троллю, я не училась в советской школе, у меня сразу делили в столбик и 29:8 равнялось 3,625 и никаких остатков у нас не было. Ну и чем это все не политика?! Я же писала об этом в посте, не понимаю разговоров, яйца отдельно, куры отдельно. Политика повсюду, она в каждом аспекте нашей жизни. Политика принимает школьную программу, решает, как именно развивать мышление у детей.
Comments 8
this IS the division with a remainder by definition.
you get the same definition in university.
it is an operation on INTEGERS, and you can not define it in any other way
Reply
А почему в украинских школах так детей не учат? У нас же как - сразу в столбик и число через запятую...
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и чем это все не политика?! Я же писала об этом в посте, не понимаю разговоров, яйца отдельно, куры отдельно. Политика повсюду, она в каждом аспекте нашей жизни. Политика принимает школьную программу, решает, как именно развивать мышление у детей.
Reply
Leave a comment