Leave a comment

Comments 8

silly_sad September 4 2020, 11:05:20 UTC
Деление с остатком по-немецки: 29:8=3 Остаток: 5. Потому что 29:8=3*8+5.

this IS the division with a remainder by definition.
you get the same definition in university.
it is an operation on INTEGERS, and you can not define it in any other way

Reply

ta_mro September 4 2020, 11:31:13 UTC
Спасибо за ответ! Значит, все не совсем так плохо для школы, как мне казалось? Не судите меня, гуманитария, строго), но уж как-то сложно все выглядит для начальной школы... Лекции по высшей математике я в универе злостно прогуляла и мне повезло, что по этому предмету, как не профильному, был всего-навсего зачет, а не экзамен.
А почему в украинских школах так детей не учат? У нас же как - сразу в столбик и число через запятую...

Reply

silly_sad September 4 2020, 11:33:23 UTC
ja dumaju chto shkoly v .UA nasledujut Kolmogorovu, kotoryj byl ABSOLJUTNO JEBANUTYJ i sdelal VSJO chtoby deti ne mogli ponjatj v motematike NICHEGO.

Reply

ta_mro September 4 2020, 11:40:49 UTC
пойду погуглю Колмогорова, но уже заочно готова согласиться, т.к. помню по собственному опыту, что математика в школе мне выворачивала мозг наизнанку так, что какие-то мелочи типа "Феноменологии духа" Гегля на этом фоне в универе казались детским лепетом. Уже гораздо позже выпуска из школы я из любопытства погуглила в Интернете техники устного счета и была поражена той гениальной легкостью, которой обладали некоторые методики! Оказывается, математика может быть и легкой, и интересной, о чем нам ни словом не заикнулись в школе. Поэтому сначала мне очень понравилось, как обучают таблице умножения в Германии, заучивая ключевые примеры - хорошо, если ребенок понимает логический процесс счета. Но вот с делением, увы, настали сложности, если не знать наизусть таблицу, а только умножение на 3,5,10, то много времени тратится на поиск переменных, ну мне так кажется :)

Reply


user_ami September 4 2020, 14:19:15 UTC
Троллите? Математика одна на всех, в советской школе деление с остатком учили тоже. Если поделить 29 на 8 с остатком, действительно получится частное 3 и остаток 5. А 3/2=1,5 -- это не деление с остатком, а частное в виде десятичной дроби. Давайте уж лучше про политику!

Reply

ta_mro September 5 2020, 07:30:53 UTC
Нет, не троллю, я не училась в советской школе, у меня сразу делили в столбик и 29:8 равнялось 3,625 и никаких остатков у нас не было.
Ну и чем это все не политика?! Я же писала об этом в посте, не понимаю разговоров, яйца отдельно, куры отдельно. Политика повсюду, она в каждом аспекте нашей жизни. Политика принимает школьную программу, решает, как именно развивать мышление у детей.

Reply


Leave a comment

Up