Сейчас цифровым стало уже почти все, что только можно сделать таковым. Не избежала этой участи и фотография, где фотопленка все больше вытесняется многомегапиксельными матрицами. Разумеется, велик соблазн сравнить старое аналоговое и новое цифровое
(
Read more... )
Comments 9
Там какие-то другие алгоритмы преобразования сигнала?
Reply
Хотя какие-то хитрости, наверное, все-таки есть. Цвета - custom curves под какую-то пленку. Динамический диапазон, полутоновые переходы - 16-18-24 бит на цветовой/яркостный канал (вот уж не знаю, в YUV они снимают, HSB или RGB).
Друзья 3D'шники частенько говорят про фильтры, имитирующие дефекты реальных оптики и материалов, чтобы спецэффекты выглядели естественнее.
Reply
Reply
Мы говорим о технологиях или об искусстве?
Ну а что касается упомянутого фильма, то я не верю. Авторы фильма хотят сказать, что 720x576 с семплированием 4:2:0 (ну или 720x480 и 4:1:1, если NTSC) растянули на киношный экран и никто этого не заметил? Так не бывает.
Reply
Leave a comment