Пленка vs Цифра. Часть 1

Apr 04, 2010 01:23

Сейчас цифровым стало уже почти все, что только можно сделать таковым. Не избежала этой участи и фотография, где фотопленка все больше вытесняется многомегапиксельными матрицами. Разумеется, велик соблазн сравнить старое аналоговое и новое цифровое ( Read more... )

Книга, photo, Тезисы

Leave a comment

Comments 9

tafis April 4 2010, 08:37:02 UTC
А говорят, съемка Red One практически неотличима от киносъемки.
Там какие-то другие алгоритмы преобразования сигнала?

Reply

t_hex April 4 2010, 13:06:55 UTC
Думаю, дело в том, что результат потом печатается на пленку ;)
Хотя какие-то хитрости, наверное, все-таки есть. Цвета - custom curves под какую-то пленку. Динамический диапазон, полутоновые переходы - 16-18-24 бит на цветовой/яркостный канал (вот уж не знаю, в YUV они снимают, HSB или RGB).

Друзья 3D'шники частенько говорят про фильтры, имитирующие дефекты реальных оптики и материалов, чтобы спецэффекты выглядели естественнее.

Reply

tafis April 4 2010, 22:42:09 UTC
Наверно, для кина все-таки неважно, какой техникой оно снимается ( ... )

Reply

t_hex April 4 2010, 23:20:44 UTC
Что-то не в ту степь съезжаем...
Мы говорим о технологиях или об искусстве?

Ну а что касается упомянутого фильма, то я не верю. Авторы фильма хотят сказать, что 720x576 с семплированием 4:2:0 (ну или 720x480 и 4:1:1, если NTSC) растянули на киношный экран и никто этого не заметил? Так не бывает.

Reply


Leave a comment

Up