t2t

Leave a comment

Comments 23

Соревнование anonymous April 21 2008, 21:11:43 UTC
Хайновская Татьяна 2 группа ( ... )

Reply

Re: Соревнование t2t April 22 2008, 12:38:44 UTC
Ну, Ваши коллеги отличные рассказчики - если бы Вы не напомнили, по этому тексту я бы не заподозрила, что Вы отсутствовали. :))
Спасибо за рекомендации!

Reply

Re: Соревнование anonymous April 22 2008, 18:08:45 UTC
Но ведь я до этого присутствовала на лекциях и тоже могла увидеть почти все вышеперечисленные способы. )

Reply


anonymous April 23 2008, 21:41:55 UTC
Внимание ( ... )

Reply

anonymous April 23 2008, 21:45:30 UTC
P.S. студентка 1 группы 2 курса ФМО, СИЯ Угляница Наталия

Reply

t2t April 23 2008, 21:54:30 UTC
Очень хорошо! Есть новенькое :)
У меня вопрос: когда Вы отмечали знаком "-", Вы имели в виду, что эти действия не имели успеха, или что они были лишними и неуместными?

Reply

anonymous April 24 2008, 22:20:54 UTC
То, что эти действия не имели успеха. Я на них обратила внимание, потому что вы в начале лекции попросили отслеживать методы привлечения внимания. Просто это очень естественно,когда преподаватель ходит вдоль доски или теребит что-то в руках.

Reply


anonymous April 24 2008, 21:08:49 UTC
Сидоревич Анна, 1 группа ( ... )

Reply


anonymous May 13 2008, 12:10:43 UTC
Синякова Екатерина,СИЯ,2 курс,2 группа.
ВНИМАНИЕ
Вербальные методы:
1)Использование различных интересных примеров(+)
2)Записи на доске(+)
3)"Передайте тем,кто отсутствует"(+)
4)Пример про Наполеона и Цезаря(+)
5)"Настоятельно рекомендую записать"(++)
6)Голос то громче,то тише(+)
7)"Идём дальше"(+)
8)"Сейчас объясню"(+)
9)"Вспомните..."(+)
10)"Вы меня не спросили,а я не сказала"(+)
Невербальные:
1)Схематические записи на доске(+)
2)Хождение по классу(-)
3)Безэмоциональность(-)
4)Жестикуляция(+)
5)Улыбка(+)
6)Изменение тембра голоса(+)

ПАМЯТЬ
Вербальные:
1)"Запомните"(+)
2)Пример из собственного опыта про подругу(++)
3)Записи на доске(+)
4)"Подчеркните"(+)
5)Сравнение памяти компьютера и человека(++)
Невербальные:
1)Дополнительный визуальный материал(++)
2)Жесты
Для того,чтобы лучше и легче запоминать материал(новые слова,термины)нужно придумывать различные ассоциации,связанные с твоей личной жизнью или жизнью твоих друзей и знакомых.

Reply

t2t May 13 2008, 16:38:37 UTC
Спасибо! Странно, некоторые приемы одни ставят в "желательное" (то есть, рекомендуют, но не заметили на лекции), а другие - в "+".

Reply


Внимание и память anonymous May 14 2008, 07:42:08 UTC

1. Внимание:
- вербальные способы привлечения внимания аудитории
Интонация (+++),
повторение сказанного ранее (++),
изменение тембра голоса (тише, громче) (+++),
самые разнообразные вводные слова для привлечения внимания (несомненно большой плюс, т.к. иногда волей-неволей отвлекаешься):
«подчеркну…»
«самое важное!»
«Запишите..»
«Итак…»
«Ой, нет!!!!»(++++++)
«А теперь…»
«Следующее»
«И последнее»
«На вашем месте я бы отметила…»(++)
«Добавлю,…»
«Идем дальше»
«Призываю…»
«Так!!»
«Настоятельно рекомендую…»
личные примеры (+++)

- невербальные методы:
таблицы, рисунки на доске(+++)
ходьба (--)
распечатки (+++)
указание на рисунок на доске,
жестикуляция (+)
рисунки в воздухе (-)

2. Память
Синонимы (++++!)
Метафоры (+++)
Примеры, примеры из жизни (++++!)
Также вербальные и невербальные способы привлечения внимания (все перечисленное выше!!!)

Василевич Екатерина Викторовна (ФМО, СИЯ, 2 КУРС, 1 ГРУППА)

Reply

Re: Внимание и память t2t May 14 2008, 16:40:30 UTC
Спасибо за комментарий! Вот странно - ходьба воспринимается по-разному.
Одно мне кажется определенным: 1,5 часа без смены положения тела лектора, все-таки, приведет к большему утомлению и потере внимания аудитории. А ходьба, хоть она иногда может раздражать и вынуждает следить глазами, тем не менее, не дает уснуть.

Reply

Re: Внимание и память anonymous May 14 2008, 21:24:53 UTC
Знаете, а Вы все-таки правы. Просто из горького школьного опыта осталась неприязнь к ходьбе преподавателя по аудитории (во время аудирования).

Reply

Re: Внимание и память t2t May 14 2008, 21:28:14 UTC
Школа - какой-то мегаинкубатор неадаптивных условных рефлексов и негативного опыта :)))
Хотя, как Вы отлично помните, у следов есть свойство угасать, если они не подкрепляются. Так что к 5-му курсу у Вас будут уже другие ассоциации :)

Reply


Leave a comment

Up