Внимание. Вербальные методы: 1. "я бы подчеркнула" (+) 2. "самое важное" (+) 3. "запомните" (+/-) 4. "..и наконец.." (+) 5. "..она мне особо симпатична.." (+) 6. "приведу пример"(несколько раз) (+/-) 7. "как вы думаете?"(несколько раз) (+/-) 8. "учтите"(-) 9. "проведите опыт" (-) 10. "вспомните.."(+) 11."вот, что ребята.."(+) 12. "отметьте у себя"/"пометьте" (+) 13."я надеюсь.." (+/-) 14. "вы меня не спросили, я не сказала..."(+) 15. "...вот....(пауза)" (+) 16. "ой! не то.."/ой нет,ребята! (специально неправильно сказали 2 раза и обратили на это наше внимание=)) (++) 17. "по аналогии с .."(+/-) 18. "знаете, не придуривайтесь..." (++) 19. "поэтому я сейчас вам все и рисую..+ рисунок на доске (+) 20. "самое интересное"/ "очень интересно!"(+) 21. "посмотрите на диаграму"(+) 22. "лучше рассажу на примере"(++) +примеры все смешные были 23. "внимательно слушайте"(+) 24. "крайне советую"(+) 25. "будут у вас свои дети ...."(+) =) 26. "зарисуйте" (+) 27. "Почему вы так пассивно сидите?!" (+) 28. "так,.. пишите" (+) 29. "обратите внимание"(+) 30. "как-нибудь выделите" (+)
Невербальные методы: 1.жесты руками/ покрутили рукой/тряпочку теребили (+/+/-) 2. рисунки на доске(+) 3. указывали на доску, а также изображали чт-то руками(+) 4. Выражение лица: то улыбались/смеялись, а потом как-то сразу сникали и на лице появлялось потерянное выражение(+) 5. приподнимали брови(-) 6.менялась интонация ,темп и громкость речи: сначала вы говорили быстро и громко, потом резко снижали темп и громкость(+) 7. смеялись(+) 8. ходили вдоль доски(+/-) 9. показывали картинку(+) 10.паузы/намеренное замешательство(+)
ПАМЯТЬ. Вербальные матоды: 1. повторяли несколько раз (+) 2."помните?"(+) 3. рассказывали смешные истории из своей жизни(+) 4. рассказывали и попутно писали на доске (+) Много сходных методов с вербальными методами привлечения внимания Невербальные методы: пратически те же самые, что и во внимании.
Очень хорошо! Есть новенькое :) У меня вопрос: когда Вы отмечали знаком "-", Вы имели в виду, что эти действия не имели успеха, или что они были лишними и неуместными?
То, что эти действия не имели успеха. Я на них обратила внимание, потому что вы в начале лекции попросили отслеживать методы привлечения внимания. Просто это очень естественно,когда преподаватель ходит вдоль доски или теребит что-то в руках.
Вербальные методы:
1. "я бы подчеркнула" (+)
2. "самое важное" (+)
3. "запомните" (+/-)
4. "..и наконец.." (+)
5. "..она мне особо симпатична.." (+)
6. "приведу пример"(несколько раз) (+/-)
7. "как вы думаете?"(несколько раз) (+/-)
8. "учтите"(-)
9. "проведите опыт" (-)
10. "вспомните.."(+)
11."вот, что ребята.."(+)
12. "отметьте у себя"/"пометьте" (+)
13."я надеюсь.." (+/-)
14. "вы меня не спросили, я не сказала..."(+)
15. "...вот....(пауза)" (+)
16. "ой! не то.."/ой нет,ребята! (специально неправильно сказали 2 раза и обратили на это наше внимание=)) (++)
17. "по аналогии с .."(+/-)
18. "знаете, не придуривайтесь..." (++)
19. "поэтому я сейчас вам все и рисую..+ рисунок на доске (+)
20. "самое интересное"/ "очень интересно!"(+)
21. "посмотрите на диаграму"(+)
22. "лучше рассажу на примере"(++) +примеры все смешные были
23. "внимательно слушайте"(+)
24. "крайне советую"(+)
25. "будут у вас свои дети ...."(+) =)
26. "зарисуйте" (+)
27. "Почему вы так пассивно сидите?!" (+)
28. "так,.. пишите" (+)
29. "обратите внимание"(+)
30. "как-нибудь выделите" (+)
Невербальные методы:
1.жесты руками/ покрутили рукой/тряпочку теребили (+/+/-)
2. рисунки на доске(+)
3. указывали на доску, а также изображали чт-то руками(+)
4. Выражение лица: то улыбались/смеялись, а потом как-то сразу сникали и на лице появлялось потерянное выражение(+)
5. приподнимали брови(-)
6.менялась интонация ,темп и громкость речи: сначала вы говорили быстро и громко, потом резко снижали темп и громкость(+)
7. смеялись(+)
8. ходили вдоль доски(+/-)
9. показывали картинку(+)
10.паузы/намеренное замешательство(+)
ПАМЯТЬ.
Вербальные матоды:
1. повторяли несколько раз (+)
2."помните?"(+)
3. рассказывали смешные истории из своей жизни(+)
4. рассказывали и попутно писали на доске (+)
Много сходных методов с вербальными методами привлечения внимания
Невербальные методы:
пратически те же самые, что и во внимании.
Reply
Reply
У меня вопрос: когда Вы отмечали знаком "-", Вы имели в виду, что эти действия не имели успеха, или что они были лишними и неуместными?
Reply
Reply
Leave a comment