t2t

Leave a comment

anonymous April 23 2008, 21:41:55 UTC
Внимание.
Вербальные методы:
1. "я бы подчеркнула" (+)
2. "самое важное" (+)
3. "запомните" (+/-)
4. "..и наконец.." (+)
5. "..она мне особо симпатична.." (+)
6. "приведу пример"(несколько раз) (+/-)
7. "как вы думаете?"(несколько раз) (+/-)
8. "учтите"(-)
9. "проведите опыт" (-)
10. "вспомните.."(+)
11."вот, что ребята.."(+)
12. "отметьте у себя"/"пометьте" (+)
13."я надеюсь.." (+/-)
14. "вы меня не спросили, я не сказала..."(+)
15. "...вот....(пауза)" (+)
16. "ой! не то.."/ой нет,ребята! (специально неправильно сказали 2 раза и обратили на это наше внимание=)) (++)
17. "по аналогии с .."(+/-)
18. "знаете, не придуривайтесь..." (++)
19. "поэтому я сейчас вам все и рисую..+ рисунок на доске (+)
20. "самое интересное"/ "очень интересно!"(+)
21. "посмотрите на диаграму"(+)
22. "лучше рассажу на примере"(++) +примеры все смешные были
23. "внимательно слушайте"(+)
24. "крайне советую"(+)
25. "будут у вас свои дети ...."(+) =)
26. "зарисуйте" (+)
27. "Почему вы так пассивно сидите?!" (+)
28. "так,.. пишите" (+)
29. "обратите внимание"(+)
30. "как-нибудь выделите" (+)

Невербальные методы:
1.жесты руками/ покрутили рукой/тряпочку теребили (+/+/-)
2. рисунки на доске(+)
3. указывали на доску, а также изображали чт-то руками(+)
4. Выражение лица: то улыбались/смеялись, а потом как-то сразу сникали и на лице появлялось потерянное выражение(+)
5. приподнимали брови(-)
6.менялась интонация ,темп и громкость речи: сначала вы говорили быстро и громко, потом резко снижали темп и громкость(+)
7. смеялись(+)
8. ходили вдоль доски(+/-)
9. показывали картинку(+)
10.паузы/намеренное замешательство(+)

ПАМЯТЬ.
Вербальные матоды:
1. повторяли несколько раз (+)
2."помните?"(+)
3. рассказывали смешные истории из своей жизни(+)
4. рассказывали и попутно писали на доске (+)
Много сходных методов с вербальными методами привлечения внимания
Невербальные методы:
пратически те же самые, что и во внимании.

Reply

anonymous April 23 2008, 21:45:30 UTC
P.S. студентка 1 группы 2 курса ФМО, СИЯ Угляница Наталия

Reply

t2t April 23 2008, 21:54:30 UTC
Очень хорошо! Есть новенькое :)
У меня вопрос: когда Вы отмечали знаком "-", Вы имели в виду, что эти действия не имели успеха, или что они были лишними и неуместными?

Reply

anonymous April 24 2008, 22:20:54 UTC
То, что эти действия не имели успеха. Я на них обратила внимание, потому что вы в начале лекции попросили отслеживать методы привлечения внимания. Просто это очень естественно,когда преподаватель ходит вдоль доски или теребит что-то в руках.

Reply


Leave a comment

Up