t2t

Книги. Почему проваливаются стартапы

Oct 22, 2012 01:07

Почему проваливаются стартапы. Хороший товар, но плохие продавцы?

Обсуждали с заказчиком исследование потребителей для апгрейда его мобильных приложений
Один из его стейкхолдеров, объясняя свое скептическое отношение к исследованиям вообще, сослался на эту книгу и цитату С. Джобса ("It's really hard to design products by focus groups. A lot of times ( Read more... )

Магистерская диссертация в МБА, Нужно прочитать

Leave a comment

Comments 2

renodo October 22 2012, 17:20:48 UTC
Фокус-группы могут запутать. Так не однократно было и будет, особенно если дело касается потребностей будущего - мало, кто мог ответить в 80-е, что в 90-х он будет работать с компьютером в офисе.

Reply

t2t October 23 2012, 15:32:42 UTC
Даже спорить не буду. Фокус-группа как метод имеет крайне узкий диапазон применения. А вот суют их куда угодно, для исследования чего угодно. Обесценивая тем самым и себя, и метод.
Так что: исследовать надо. Фокус-группами? - не всегда.

Тут еще вот в чем вопрос. Идея книги,которую я поддерживаю: не спрашивайте у людей об идее - идея должна исходить от собственника стартапа. А вот проверять эту идею нужно на пользователях перед запуском в масштабную разработку и рекламу.

Reply


Leave a comment

Up