t2t

Книги. Почему проваливаются стартапы

Oct 22, 2012 01:07

Почему проваливаются стартапы. Хороший товар, но плохие продавцы?

Обсуждали с заказчиком исследование потребителей для апгрейда его мобильных приложений
Один из его стейкхолдеров, объясняя свое скептическое отношение к исследованиям вообще, сослался на эту книгу и цитату С. Джобса ("It's really hard to design products by focus groups. A lot of times, people don't know what they want until you show it to them").

И ведь вот что странно. Книга-то как раз настаивает на исследованиях пользователей (да и цитата Джобса им не противоречит).

Книга для владельцев IT-стартапов (а по правде - любых стартапов), которые научились создавать продукт, но не умеют понять своего покупателя. Скажу точнее: брезгливо не хотят тратить на него время. (В самом деле, неужели владелец компании сам не может определить, что сейчас нужно рынку?!)

Итак, если вы обладаете рекламным бюджетом Apple, вы можете не спрашивать, как там себя чувствует клиент. Он будет страдать, но, движимый вашими пиарщиками и евангелистами, не наберется отваги признаться в этом.
Но вот если экономите на армии "создающих потребности", вам необходимо чаще общаться с потребителем. Иначе ваши редкие свидания не перерастут в страстный роман.

Книга о том, как не провалить стартап уже на первых этапах. Как не тратить бешеные деньги на его рекламную реанимацию и смену директоров по продажам, с чего начинать компанию и как разрабатывать бизнес-план (точнее, заменить его кое-чем получше). С конкретными инструментами в приложении.

И не важно, какой стартап вы запускаете: IT-продукт, аптеку или бизнес-школу. Прочитайте книгу.



Статья по похожей теме для стартаперов на habrahabr: Боб Дорф: Как работать над стартапом

Магистерская диссертация в МБА, Нужно прочитать

Previous post Next post
Up