За 2 года Китай произвел больше цемента, чем США за весь XX век. (Часть третья). Аэропорты.

Jun 06, 2015 12:44

Это третья часть статьи. Аэропорты.
1-ю часть (Темпы роста Китая) можно прочитать здесь: http://sz-lanna.livejournal.com/59071.html
2-ю часть (Мосты) можно прочитать здесь: http://sz-lanna.livejournal.com/59390.html
На днях мужу попалась аналитическая статья о развитии Китая, и сравнения этого развития с другими странами.
Почему, откуда такой рывок, почему у других стран стагнация и упадок, а у Китая - скачок в развитии во всех направлениях.
Фактически, автор написал он-лайн книгу, проделав просто гигансткую работу, собирая материал, фотографии, схемы и графики.
Не поленитесь, мои уважаемые читатели.
Среди моих ЖЖ друзей как раз те, кто не боится "многобуков", и у кого мозг не взрывается от объёма прочитанного. : )
Так же, как муж разбил на несколько частей эту гиганствую по размерам статью, так же я забираю к себе все его части по очереди, для вашего внимания.
Читайте с удовольствием. Вы реально многое поймёте и многое узнаете.
Спасибо автору за такою статью.

Я забрала у
sz_beiker
У него же в журнале можно прочить все 7 частей сразу, если кому - то интересно.
Наслаждайтесь.

Интересный материал попался на сайте http://aftershock.su/?q=node/311149 Автор Nolfen провел грандиозную работу, не поделится которой я просто не могу. Материал настолько объемный, что придется разбивать на несколько частей.
АЭРОПОРТЫ.
Управление гражданской авиации КНР одобрило план, согласно которому большинство даже небольших регионов страны получат собственные аэропорты. До 2030 года поставлена цель довести количество имеющихся в Поднебесной воздушных гаваней с нынешних 399 до 2000. То есть ежегодно в Китае будут строить более 100 аэропортов, создав 1600 таких объектов всего за какие-то полтора десятка лет.
Kunming Changshui International Airport (Куньмин)

[Spoiler (click to open)]Hefei Xinqiao International Airport (Хефей)



Daocheng Yading Airport - Небольшой аэропорт в провинции Сычуань, является самым высокогорным в мире. Расположен аэропорт на высоте 4411 метров над уровнем моря.



Свежие данные по пассажиропотоку в крупнейших китайских аэропортах по итогам 2014 года и сравнение с 2013 годом. В третьей графе мы можем наблюдать прирост пассажиропотока в процентах к прошлому году. Как видим прирост, причем довольно существенный, наблюдается во всех аэропортах Китая, за исключением Даляня. Тут следует заметить что сейчас в городе Далянь полным ходом ведется строительство крупнейшего в мире морского аэропорта. Возможно этим и объясняется временное падение пассажиропотока.
Пассажиропоток китайских аэропортов по итогам 2014 года:


По мировым меркам аэропорты Китая не такие уж и крупные. Только Пекин с его 86 миллионами пассажиров находится на втором месте в рейтинге крупнейших аэропортов мира, проигрывая идущей первой Атланте. Правда если два шанхайских аэропорта сложить вместе то в сумме получится даже больше чем у Пекина, но все равно чуть меньше чем в Атланте. Из остальных китайских аэропортов лишь Гуанчжоу попадает в двадцатку лидеров мирового рейтинга. Один из крупнейших в России, реконструированный аэропорт Пулково, войдет в китайскую большую двадцатку аэропортов со скрипом, попав только на 19 место, а в мировую большую сотню аэропортов так и не попав, остановившись всего в нескольких шагах от элитной сотни.

Пожалуй самым футуристичным аэропортом в мире можно назвать аэропорт Шэньчжэнь Баоань. Новый терминал, разработанный итальянской архитектурным бюро Фуксас, поражает своим дизайном как внутри, так и снаружи.

Shenzhen Bao'an International Airport







китайские города, стройка в Китае, Жизнь в Китае, дороги в Китае

Previous post Next post
Up