Что вы больше всего любите? Может, тихие уютные семейные посиделки? И поэтому каждый вечер спешите домой? Или любите своих друзей и не мыслите жизни без шумных вечеринок? А может, любите свою профессию и ходите на работу, как на свидания?
Она была одной из тех, кто поклонялся любви, которая была для нее синонимом самой жизни. Она никогда точно не помнила, сколько раз любила, но каждый раз знала, что это по-настоящему и на всю жизнь. Никакой наркотик не шел в сравнение с бесконечной эйфорией влюбленности, когда все вокруг кажется преувеличенно прекрасным и даже дышится как будто приятнее. Поэтому, разлюбив в очередной раз, она опять начинала скучать и мечтать о том, что у других обычно случается раз в жизни и то, если повезет.
Она предпочитала любить мужчин, которые априори не могли дать ей ничего, кроме ярких впечатлений и бессонных ночей. Иногда они были женаты и, как правило, сила ее любви напрямую зависела от устойчивости брака ее возлюбленного. Себе она это объясняла тем, что настоящая любовь возможна только в условиях полной утопии развития отношений в виде совместной жизни и общих детей. А если еще это все щедро приправить интригой тайных встреч и драматизмом неизбежного расставания, то получалось ее любимое острое блюдо, от которого нестерпимо жгло душу.
Рецепт любовной истории
Она любила сводить с ума и терять от этого голову. Всех ее поклонников объединяло одно: они говорили слова, которые заставляли чувствовать ее особенной в их жизни, незабываемой и способной разбудить в них неведомые доселе чувства. Для усиления эффекта она никогда ничего от них не требовала, проявляла максимум чуткости и понимания, слушала, когда они говорили, и никогда не звонила первой. У нее была своя игра, поскольку ей было известно, как она действует на мужчин, и этап зачатия отношений играла как по нотам, наслаждаясь создаваемой мелодией, как искусный музыкант.
Она готова была все отдать, чтобы еще раз ощутить волнительные переживания первых встреч, когда все только начинается. Ее приятно будоражило ощущение, что зарождается нечто сокровенное и интимное в момент, когда она, смотря ему прямо в глаза, слушала то, "что он обычно никому не рассказывал". Даже невыносимые страдания, как правило завершающие подобный адюльтер, не способны были остановить ее, как неизбежное похмелье не останавливает пьяницу перед вожделенной рюмкой.
Флирт без границ
Она любила флирт, хотя вряд ли слово "любить" уместно в данном случае, учитывая, что НЕ флиртовать она попросту не умела. Жертвами беспощадного кокетства становились все без разбору, к кому в принципе было применительно местоимение третьего лица мужского рода, что отнюдь не означало ее готовности на близкое знакомство с каждым из них. Поэтому любители легкой наживы и быстрых удовольствий, не отягощенные морально-нравственным аспектом, а также противники романтических инсинуаций каждый раз ломали копья о сложный механизм ее внутреннего устройства, который никак не сочетался с внешним легкомыслием. Она каждый раз возмущалась в ключе "да за кого они меня принимают?" и искренне огорчалась, поскольку свято верила, что всего лишь мила и приветлива с окружающими и не более того.
Секс без любви ей был неинтересен. Разница между животным совокуплением и занятием любовью была такой же существенной, как между перекусом на ходу непонятно чем сомнительного происхождения и ужином из 5 блюд в высококлассном ресторане. Та же попытка наскоро удовлетворить физическую потребность, но без малейшего удовольствия и с привкусом сожалений и, не дай Бог, риском для здоровья.
В удовольствиях она разбиралась и за здоровьем следила, поэтому сначала дожидалась, когда в животе проснутся бабочки, а в груди забьется сердце быстрее обычного, и потом уже начинала грезить об интимной близости как апогее взаимного эмоционального влечения. Она смаковала в мечтах любовные сцены, а иногда намеренно избегала неизбежного, чтобы растянуть удовольствие от сладкого тягучего предвкушения, которое приятно волновало ее где-то в районе солнечного сплетения. Она обожала тщательно готовиться к решающему свиданию, как прима театра к долгожданному спектаклю, в тайне надеясь на крики "бис" и бурные овации восхищенной публики.
Она считала, что человечество не изобрело лучше способа вывести эмоциональную связь на высший уровень, чем секс, и потому особое внимание уделяла страстным поцелуям, нежным касаниям и горячим объятиям - в общем, всему тому, что старательно описывали великие и не очень писатели на протяжение веков в любых произведениях, где любовь упоминается в контексте неземного, бессмертного и непобедимого чувства.
Уж замуж втерпеж
Она не стремилась к браку. Перспектива заключения брака вызывала у нее острый приступ тоски, ибо замужество ассоциировалось с лишением всех эмоций, которыми она жила, а это все равно что запретить талантливому художнику рисовать или актеру выступать на сцене. Она не сомневалась, что брак только лишь провоцирует на измены, накладывая запрет на нечаянные чувства и делая их только более привлекательными, а потому неизбежными. Во время своих любовных приключений ей доводилось наблюдать "священный союз, заключенный на небесах" не с самой лучшей стороны и постепенно слово "жена" стало ассоциироваться с чем-то опостылевшим и старательно избегаемым, чем быть совершенно не хотелось.
Любовь, составляющая суть бытия, по ее мнению, неминуемо гибла в условиях брака, уступая место привычке и чувству долга. По этой причине, например, Ромео и Джульетта погибали на пике нереальных чувств вместо того, чтобы нарожать кучу детей, выняньчить внуков и уже потом только умереть в один день лет эдак через 50. Произведение с таким концом вряд ли вошло бы в классику мировой литературы, будоража души поколений драматизмом сюжета и по сей день.
Подобные убеждения могли бы оправдать ее образ жизни, если бы не общественное мнение, которое вынуждало ее страдать от ощущения собственной неправильности и женской несостоятельности ввиду отсутствия мужа "в ее-то годы".
Что с ней не так? Она ненормальная? Жить с этим или пытаться лечиться? Ее регулярно тревожили эти вопросы, но казалось, что не было никакой надежды найти удовлетворительное решение. Интересный ответ на эти вопросы дает Системно-векторная психология Юрия Бурлана.
Любить или бояться
Системно-векторная психология говорит, что желания, мысли, поведение людей зависят от наборов их врожденных психических свойств, которые называются векторами. Всего векторов восемь: кожный, зрительный и другие. У современного человека в основном бывает 3-5 векторов.
Она - женщина с кожно-зрительной связкой векторов. Подобные ей служили музой для мужчин на войне и охоте испокон веков. Они превосходно создавали эмоциональные связи и оттачивали это мастерство, не отвлекаясь на детей, потому как не были способны рожать. Принципиально отличаясь от остальных представительниц женского пола, кожно-зрительная женщина удостоилась видовой роли наравне с мужчинами, но вместе с тем лишилась гарантированного пропитания. На нерожающей кожно-зрительной женщине никто не женился, и у нее не было постоянного кормильца и защитника. Она не была способна сохранить себя.
Ее сильнейшей эмоцией был
страх смерти, что побуждало ее устремляться к мужчине с целью принадлежать ему по принципу мужниной жены, и, хоть ненадолго, но чувствовать защищенность и безопасность в его объятиях. Взамен на это она дарила ему уникальную эмоциональную близость, на которую способен только обладатель зрительного вектора. Однако наша природа такова, что мы желаем продолжить себя во времени, в своих детях.
Поэтому какими бы яркими и прекрасными ни были любовь, высокие чувства, эмоциональные связи, мужчина рядом с нерожающей кожно-зрительной женщиной надолго не задерживался. Тем не менее он с теплотой и ностальгией будет вспоминать прекрасную деву даже спустя десятки лет в кругу детей и внуков: за тарелкой борща, приготовленным заботливой женой - настолько сильны были переживания от встречи с той, которую он любил.
На протяжении многих тысяч лет все было именно так с легкой поправкой на исторические эпохи и присущие им особенности: всегда были, есть и будут эти яркие, соблазняющие, бесконечно флиртующие, принадлежащие всем и никому, вызывающие осуждение и восхищение,
прекрасные кожно-зрительные музы.
Обо всех векторах узнайте
на бесплатном онлайн-тренинге по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Автор Анна Иванова
Статья написана с использованием материалов
онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана Читайте также:
«Отдам ребенка в хорошие руки». Как справиться с послеродовой депрессией Голос в моей голове. Как избавиться от внутреннего диалога? Предчувствие меня не обмануло, или Что такое интуиция
Google