Ну скажем, еще 1-2 поста будет про зарубежные системы, а конкретнее про ERTMS. А потом начну описывать отечественный опыт.
Но наперед могу сказать, что с 80-90х серьезных изменений не произошло ( по крайней мере рассматриваемой мною области), и даже имеет место внедрение систем на ж.д., которые по эксплуатационной эффективности хуже чем системы разработанные в 60-х годах!
Нет я занимаюсь ни железом, частично софтом, но основное направление - это развитие теоретических основ! Одной из проблем внедрения современной и эффективной системы - это нормативная база, которая по существу не обновлялась с 80-х годов. И к сожалению, очень мало людей способных её переработать, т.к. это еще и ответственное мероприятие - как ни как необходимо еще и учитывать безопасность движения поездов, а это всегда очень щекотливый вопрос!
Сотрудничество всегда имеет смысл!)) Хотя совместные интересы могу возникнуть и не сегодня, но через некоторое время!
Comments 2
(The comment has been removed)
Но наперед могу сказать, что с 80-90х серьезных изменений не произошло ( по крайней мере рассматриваемой мною области), и даже имеет место внедрение систем на ж.д., которые по эксплуатационной эффективности хуже чем системы разработанные в 60-х годах!
Reply
(The comment has been removed)
Одной из проблем внедрения современной и эффективной системы - это нормативная база, которая по существу не обновлялась с 80-х годов.
И к сожалению, очень мало людей способных её переработать, т.к. это еще и ответственное мероприятие - как ни как необходимо еще и учитывать безопасность движения поездов, а это всегда очень щекотливый вопрос!
Сотрудничество всегда имеет смысл!)) Хотя совместные интересы могу возникнуть и не сегодня, но через некоторое время!
Reply
Leave a comment