Получили аттестат за первое полугодие. Я в каких-то расстроенных чувствах, хотя вроде бы причин для этого нет. Наверное, огорчает меня главным образом то, что я не совсем понимаю, как оценки выставляются. Например, я всегда считала, и в колледже так было, что A-5, B-4, C-3, D-2. Тут получается, что, вроде, не совсем так. B - это полностью
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
А у нас Мише надо написать, над чем он будет работать, подписать и сдать.
Reply
Сбрасывать со счетов врожденные способности в любом случае не получится, никуда не денешься.
Ну и тоже понятна логика в том, что если у ребенка C или D, то надо обязательно указывать, в чем он не дотягивает. А если В - то по запросу родителей вполне нормально, главное, чтоб по этому запросу они могли в самом деле сказать, чего не хватает.
Ну и это не говоря о том, что они только знакомятся с ребенком, и их "ожидания" могут быть слегка завышены (или занижены - часто это достаточно нелинейно коррелирует, скажем, с поведением, с уровнем развития речи и кучей других факторов)
Reply
Reply
Ну, меня вообще мучает вопрос оценки знаний. Я очень рада, что я сейчас учу, а отметки не ставлю, только в конце года пишу письмо про успехи.
Reply
что касается чтения, то, как говорится, "молчи, грусть". Н. одна из 4 детей в классе, кот. получила ленточку за 100 прочитанных книг. Н. единственный ребенок в классе, кот. на всех переменах сидит и читает книжки из классной библиотечки. все перечитала уже - горда собой неимоверно. и у нее В+. really???
насколько я понимаю структуру комментария учителя, не А - потому что она недостаточно развернуто и хорошо анализирует прочитанное. (мы вот на днях читали твои поговорки - так я думала вообще придушу: совсем не думает, что прочитала; заглядывает в глаза и пытается угадать ответ! я б и С поставила). но в моем представлении это все-таки устная речь, а не чтение.
Reply
Кстати еще прочитаю программу по чтению. По математике я читала, но к математике у меня как раз вопросов нет.
Reply
Leave a comment