Аттестат за первое полугодие

Feb 18, 2017 23:03

Получили аттестат за первое полугодие. Я в каких-то расстроенных чувствах, хотя вроде бы причин для этого нет. Наверное, огорчает меня главным образом то, что я не совсем понимаю, как оценки выставляются. Например, я всегда считала, и в колледже так было, что A-5, B-4, C-3, D-2. Тут получается, что, вроде, не совсем так. B - это полностью соответствует ожиданиям. С - Отчасти соответствует, D - не дотягивает, I - совсем плохо, A - превосходит ожидания. Тогда получается, что B - это как раз 5, С - 4 (все ок, но не вполне), D - 3, A 5+. Или нет?

В общем, все, что касается прилежания (отношения к учебе, работа в классе итп), это все у Миши на отлично (excellent).

Математика и Французский лучше всего: там As и Bs. Математика у них на французском.
Английский Bs и одно С по чтению. Вроде бы Миша не всегда может сказать, какая в прочитанном тексте главная мысль. Это мне странно, потому что я уверена, что он понимает прочитанное. С другой стороны, я знаю, что читает он, кажется, чуть хуже, чем они ожидают. При этом по письму у него B и пишут, что нужно следить за пунктуацией. Я подозреваю, что имеются в виду точки. :) Тут совершенно та же история, что и с русским.

С языками и математикой все довольно понятно написано. Ясно, над чем надо работать. Кроме одного. По устной речи поставлено B и написано: "Может понятно изложить свою мысль". Ну! Ну так это ж главное. Почему не A тогда?

Дальше идут всякие странные оценки за искусства и естествознание. Про рисованию A, остальные B. И опять не ясно, чего не хватает для A. Написано: Миша умеет то-то и то-то, знает это, разбирается в том-то. Ну и? А для A что нужно? Не то чтобы мне было это очень важно, просто я хочу понять, как выставляются оценки. Они оценивают его врожденные способности к пению и, поскольку они не блестящие, ставят B? Или есть что-то чему он не научился, а должен был? Опять же, в ноябре, когда я спрашивала, почему какие-то Мишины умения оценены хорошо, но не блестяще, мне объясняли, что не может же быть, что два месяца отучились и уже блестяще? Ну да, согласна. С другой стороны, исходя из чего они оценивают? Исходя из того, каким ребенок должен быть в конце года или на данный момент? В общем, буду разговаривать с училками и выяснять.

Еще обидно, что мы прилежно делаем домашку, читаем каждый день, мне кажется, что у нас все отлично, а потом раз и оказывается, что совсем не отлично. Хотелось бы как-то это пораньше узнать. С другой стороны, я, наверное, не очень понимаю, чего они от него хотят. Когда я Мишу спрашиваю, о чем книжка/ глава, он без проблем рассказывает. Может быть, они чего-то другого от него хотят?

школа, Миша 7, Миша

Previous post Next post
Up