Андре Руйе. Фотография. Между документом и современным искусством
в первой части Руйе долго и убедительно критикует онтологический подход к фотографии (в первую очередь Барта, конечно), но как только речь заходит о цифре, сам впадает в махровейший онтологизм.
Переход от мира серебряного к миру цифровому не только технический. Он затрагивает саму
(
Read more... )
Comments 6
Именно в таком недосмотренном состоянии он в моей памяти удивительно слился с The Hidden, который, конечно, не идет ни в какое сравнение с Twin Peaks, но которому Линч, думаю, не раз сказал в душе "спасибо". Эти картины неуловимо и необъяснимо схожи (одна эпоха плюс тяжеловесные кинематографические наследники).
Возьмусь за него еще раз, чтобы все разлепить и разложить по полочкам.
Reply
А как вам "Ганнибал" Р. Скотта? Его ругать принято...
Reply
(Hidden насквозь пронизан вампучной "жанровостью". Но это грандиозный подступ Маклахлена к роли Купера. Надеюсь, не пожалеете о потраченном времени.)
Reply
Reply
А вот Охотник, на мой взгляд, один из лучших американских фильмов 80-х. С точки зрения знаков, музыки и даже, черт возьми, фотоаппаратов. В нем чувствуется стиль. И очень хорошо, что они убрали во много непонятные блейковские мотивы, они только бы утяжелили фильм.
Reply
К Манну я уважительно отношусь, "Схватку" когда-то с удовольствием смотрел.
Reply
Leave a comment