Защитные механизмы психики, детские игры и "Современное искусство"

May 23, 2009 19:28

мне кажется что искусство в какой-то степени можно назвать защитой психики, защитой души, по своим задачам подобными тем механизмам, которые описывала Анна Фрейд.
Ну и в социальных процессах искусством, и в психических процессах художника во многом эти защитные механизмы проявляются, делаются явными для наблюдения.
А.Фрейд цитирует рассказ о том как ( Read more... )

Психология, Психоанализ, Защита, Серийные постинги

Leave a comment

Comments 53

sap_s May 23 2009, 21:06:43 UTC
забавно, мои фотки тоже попали

Reply

sychov May 23 2009, 22:19:02 UTC
я выбирал фактуры отвечающие ощущению выставки.
Если нужно - отберу и укажу где чьи

Reply

sap_s May 23 2009, 22:23:18 UTC
первые две мои) спасибо

Reply

sychov May 23 2009, 22:27:17 UTC

co6aku_c_3y6amu May 24 2009, 09:50:16 UTC
+1 и такие процессы не только в искусстве или детских играх происходят, но вообще в культуре и в цивилизации

Reply

bocx May 24 2009, 21:25:29 UTC

... )

Reply

co6aku_c_3y6amu May 25 2009, 19:56:15 UTC
Думаю что помимо особого эстетического качества то что мы "искусством" называем, должно захватывать эмоции.

Reply

bocx May 29 2009, 05:57:41 UTC

... )

Reply


so_nase May 24 2009, 16:48:12 UTC
Гор Чахал в своём дневе назвал эту выставку атмосферной. Мне тоже большу показалось, что выставка "атмосверная", то есть как будто интерьер пустой, как будто нет в нём никакого искусства (ни современного, ни вечного).

Reply

15 May 24 2009, 17:05:57 UTC
я тоже защла туда. Не была на сверлильных фабриках=), но наверное там примерно так должно быть=)

Reply

sychov May 25 2009, 16:42:49 UTC
там фактуры.
Фактуры - это следы, это принципиально не замкнутые произведения, но следы чего-то происходившего ранее.

А фактуры эти в принципе провокативны.
То есть не имеют чего-то содержательного, но провоцируют зрителя привнести своё содержание в пустые формы, опустевшие галереи, фактуры, носящие след пустоты

Reply

co6aku_c_3y6amu May 25 2009, 19:59:09 UTC
конечно подходы разные могут быть, но в сущности идут процессы уничтожения искусства, разрушение и ожиданий, которые связывают людей в пространстве культуры, а также отрицаются традиционные представления о профессионализме

Reply


15 May 24 2009, 17:09:29 UTC
работы Бродского удивительно невкусные.
То есть кажется что ему неприятен этот ржавый и грязный материал, которым он работает=)
Не знаю подтверждает ли это допущение о внутреннем переносе страхов и тревог на область искусства, это лишь иоё впечатление от формы, а не от содержания=)

Reply


bocx May 24 2009, 21:27:18 UTC

... )

Reply

sychov May 25 2009, 16:46:04 UTC
значение этим страхам придаёт зритель и сам факт подачи их как художественного произведения посредством экспонирования в галерее.

думаю что времени для художника не существует и даже его "детский" эмоциональный опыт как консервы долгоиграющие

Reply


Leave a comment

Up