польша чудовищна, я на машине-то там изнывал, про два колеса вообще думать не хочу (я первый раз ездил когда автобан был всего километров 100 из 700). И везде эти vypadki.
За всю Германию не скажу, но вторая половина отрезка заметно повыше. И вязкость воздуха меньше: я всю Баварию от Чехии до Бельгии за 4 часа пролетал на весьма дохлой машине.
Я в чем проблему вижу: в холмистой местности расход бензина будет больше, чем на ровной. Рекуперации-то нет.
Россия вся холмистая (из личного опыта), а в Германии расход меньше. Не связано ли это с тем, что в автобаны построены на/по ровной местности? Или выровнены искусственно.
Я думаю, это не из-за разности высот, там реально сопротивление воздуха как-то ниже. Возможно, это из-за того, что автобаны строят в некотором подобии оврага, а М1 тупо по полям проложена.
Здорово, интересный маршрут :) Алексей, фотки бы действительно не помешало увидеть ;)
В Германии действительно сейчас проблема с тем, что большинство автобанов построено очень давно и все поизносилось, так же их уже не хватает под современный поток транспорта, а расширять/ремонтировать удается все не сразу - много жалоб на пробки (например жалуются на очень затянутые строительные работы).
Кстати да, я там достаточно много километров ремонта проехал. А пробку я встречал только пару раз, до мест аварий с кучей полицаев, пожарников и скорых.
Аварии на немецких автобанах, конечно, страшные -- один раз я видел вообще тупо один оставшийся обугленный остов кузова от автомобиля.
я на выезде из мюнхена попал в ремонт дороги, расширяли ее успел заметить что основой у них являются бетонная заливка с арматурой но то - благополучная бавария в относительно депрессивной саксонии сложилось ощущение что дорога реально состоит из плит, видимо именно поэтому расход меньше - они жестче чем обычный асфальт. ну и ровные
Comments 11
А вообще не думала, что в Польше настолько плохая дорога...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Россия вся холмистая (из личного опыта), а в Германии расход меньше. Не связано ли это с тем, что в автобаны построены на/по ровной местности? Или выровнены искусственно.
Reply
Reply
В Германии действительно сейчас проблема с тем, что большинство автобанов построено очень давно и все поизносилось, так же их уже не хватает под современный поток транспорта, а расширять/ремонтировать удается все не сразу - много жалоб на пробки (например жалуются на очень затянутые строительные работы).
Reply
Аварии на немецких автобанах, конечно, страшные -- один раз я видел вообще тупо один оставшийся обугленный остов кузова от автомобиля.
Reply
(The comment has been removed)
В другой раз обязательно, когда я уже целенаправленно поеду в Германию осматривать достопримечательности!
Reply
успел заметить что основой у них являются бетонная заливка с арматурой
но то - благополучная бавария
в относительно депрессивной саксонии сложилось ощущение что дорога реально состоит из плит, видимо именно поэтому расход меньше - они жестче чем обычный асфальт. ну и ровные
Reply
Leave a comment