Не секрет, что основная претензия большинства автолюбителей к мотоциклистам -- езда между рядами, и соответствующая острая боль в заднице от несправедливости этого факта
( Read more... )
Вообще-то основная претензия к мотоциклистам - это то, что они ездят как дебилы и создают аварийные ситуации.
Буквально позавчера видел, как чувачок на спорте каком-то оттормозил машинку чисто для того, чтобы сделать себе запас для езды на заднем колесе. Аварийная ситуация на ровном месте.
Между рядов мотоциклисты тоже часто ездят как говно - с превышением скорости потока на 40км/ч, с игнорированием манёвров других участников движения.
Ребята на чопперах как правило ведут себя нормально, а вот про остальных такого сказать не могу.
> Вообще-то основная претензия к мотоциклистам - это то, что они ездят как дебилы и создают аварийные ситуации.
Это претензия вообще ко всем водителям, независимо от категории, включая даже рейсовые автобусы.
> Буквально позавчера видел
А это вовсе болтовня, я тоже много чего видел, даже среди пешеходов :) И чопперы, и даже голдвинги, кстати, активно ездят по междурядью, и правильно делают.
Идея поста не в разжигании классовой ненависти, а в здравом смысле. Сидишь за рулем автомобиля и видишь мотоциклиста в междурядье -- скажи ему спасибо, за то, что не поехал сегодня на машине и тебе стало свободней на дороге и на парковке.
А ничего что почти все мотоциклисты -- они еще и автомобилисты? :) Или твой пойнт в том, что за рулем автомобиля человек весь такой лапочка, но стоит ему сесть на мото, как у него моментально срывает крышу? :)
Ну это уже когда как. Если джип пропер по обочине пятьсот метров и свернул в деревню на перекрестке -- то да, он сократил пробку на одно машиноместо. Если уткнулся в бетонный блок и встроился обратно в полосу -- то не помог ничем, а, скорее, даже навредил. Потому что снизил общую скорость движения и взбесил водителей, которые стояли перед ним :)
Мотоцикл же в междурядье никому никогда не мешает. Это как в полный мешок картошки дополнительная картофелина не влезает, но зато туда можно насыпать кучу гречки.
эта гречка, насколько я понимаю, любит выбирать междурядье пошире, и для того весело въезжает в дыры между автомобилями. разве не так? я конечно понимаю, что в основе всего - тупое раздражение. но, видишь ли, порог нетерпимого у людей обычно ниже, чем отметка "мне не мешают - и ладно", и находится где-то на уровне "мне мог бы в некоторой ситуации помешать".
Если поток едет <20, а мотоцикл 40 - я за междурядье (какой ему смысл стоять со всеми? он маленький и не мешает никому). Если поток едет 60-80, а мотоцикл вышивает в междурядье 100-150 - я против междурядья.
Еще сегодня пропускал чувака на пешеходном, где-то на набережной яузы ближе к яузской улице, мотоцикл который 100% пешика заранее видел (у меня низкая тачка, его глаза выше моей крыши на две-три головы, больше машин нет) даже не притормозил (пешик слегка напугался).
Я в общем за мотоциклы, если б климат был потеплее, как в Европе, и идиотов поменьше - я б сам на моте ездил бы (или даже лучше на велосипеде - были бы дорожки).
Если поток едет <20, а мотоцикл 40 - я за междурядье (какой ему смысл стоять со всеми? он маленький и не мешает никому). Если поток едет 60-80, а мотоцикл вышивает в междурядье 100-150 - я против междурядья.
думается мне, что за минимум лет 5 активного прироста мотосообщества, когда мотоциклистов уже реально заметное количество, можно было бы попривыкнуть, что они попадаются в междурядье... откуда неожиданность?!
ну хотя бы потому что их нет по полгода - народ отвыкает
тут еще момент, мотоцикл изначально преполагает большую концентрацию при езде, в итоге чтобы вовремя увидеть и предсказать едущий мотоцикл - водителю авто нужна такая же концентрация, не всем это нравится
причем что забавно по поводу междурядья - вполне бывает обратная ситуация. видишь сзади мотоцикл, чуть отстаешь от впередиидущего чтобы дать моту место впереди (чтобы обогнал и уехал), а тот вместо того чтобы обогнать так и едет "на колесе" сзади справа. и тут уже чувствуется напряг - все равно как если бы за тобой авто между рядов ехало - неясно что от него ждать, перестроиться сложнее и постоянно приходится мониторить этого мотоциклиста чтобы понять о чем он вообще думает
Если у вас над ухом в случайные моменты времени палить из оружия разных калибров, то это останется неожиданностью, даже если частота пальбы возрастёт с одного выстрела в неделю до десятка в день.
Ещё раз повторю, что поведение мотоциклиста отличается от поведения водителей обычных машин. Обычных машин на пару-тройку порядков больше. Обычный водитель ведёт расчёт своего поведения исходя из привычного окружения, которое меняется редко и плавно, в случае обычных машин. "Резкие" движения мотоциклиста, который способен проехать так, как не способна проехать обычная машина, нарушают эти расчёты.
Эпитет "резкие" я взял в кавычки потому, что проезд между рядами меняет обстановку быстрее, чем проезд в том же ряду. Отсюда и резкость.
Рекомендую поспрашивать мнение обычных водителей. Лично я спрашивал.
Comments 32
Буквально позавчера видел, как чувачок на спорте каком-то оттормозил машинку чисто для того, чтобы сделать себе запас для езды на заднем колесе. Аварийная ситуация на ровном месте.
Между рядов мотоциклисты тоже часто ездят как говно - с превышением скорости потока на 40км/ч, с игнорированием манёвров других участников движения.
Ребята на чопперах как правило ведут себя нормально, а вот про остальных такого сказать не могу.
Reply
Это претензия вообще ко всем водителям, независимо от категории, включая даже рейсовые автобусы.
> Буквально позавчера видел
А это вовсе болтовня, я тоже много чего видел, даже среди пешеходов :) И чопперы, и даже голдвинги, кстати, активно ездят по междурядью, и правильно делают.
Идея поста не в разжигании классовой ненависти, а в здравом смысле. Сидишь за рулем автомобиля и видишь мотоциклиста в междурядье -- скажи ему спасибо, за то, что не поехал сегодня на машине и тебе стало свободней на дороге и на парковке.
Reply
Мотоциклистов не любят, потому что они отмороженные и непредсказуемые.
Гораздо более отмороженные и непредсказуемые, чем любые автомобилисты.
А междурядье - это мелочь, на это никто особо и не ругается имхо.
Reply
Reply
Reply
Мотоцикл же в междурядье никому никогда не мешает. Это как в полный мешок картошки дополнительная картофелина не влезает, но зато туда можно насыпать кучу гречки.
Reply
я конечно понимаю, что в основе всего - тупое раздражение. но, видишь ли, порог нетерпимого у людей обычно ниже, чем отметка "мне не мешают - и ладно", и находится где-то на уровне "мне мог бы в некоторой ситуации помешать".
Reply
Reply
я все опять пропустил
Reply
Reply
негодуэ вместе с тобой!
Reply
Reply
Reply
Еще сегодня пропускал чувака на пешеходном, где-то на набережной яузы ближе к яузской улице, мотоцикл который 100% пешика заранее видел (у меня низкая тачка, его глаза выше моей крыши на две-три головы, больше машин нет) даже не притормозил (пешик слегка напугался).
Я в общем за мотоциклы, если б климат был потеплее, как в Европе, и идиотов поменьше - я б сам на моте ездил бы (или даже лучше на велосипеде - были бы дорожки).
Reply
ППКС.
Reply
Про батхёрт ты явно сам выдумал.
Reply
Reply
тут еще момент, мотоцикл изначально преполагает большую концентрацию при езде, в итоге чтобы вовремя увидеть и предсказать едущий мотоцикл - водителю авто нужна такая же концентрация, не всем это нравится
причем что забавно по поводу междурядья - вполне бывает обратная ситуация. видишь сзади мотоцикл, чуть отстаешь от впередиидущего чтобы дать моту место впереди (чтобы обогнал и уехал), а тот вместо того чтобы обогнать так и едет "на колесе" сзади справа. и тут уже чувствуется напряг - все равно как если бы за тобой авто между рядов ехало - неясно что от него ждать, перестроиться сложнее и постоянно приходится мониторить этого мотоциклиста чтобы понять о чем он вообще думает
Reply
Ещё раз повторю, что поведение мотоциклиста отличается от поведения водителей обычных машин. Обычных машин на пару-тройку порядков больше. Обычный водитель ведёт расчёт своего поведения исходя из привычного окружения, которое меняется редко и плавно, в случае обычных машин. "Резкие" движения мотоциклиста, который способен проехать так, как не способна проехать обычная машина, нарушают эти расчёты.
Эпитет "резкие" я взял в кавычки потому, что проезд между рядами меняет обстановку быстрее, чем проезд в том же ряду. Отсюда и резкость.
Рекомендую поспрашивать мнение обычных водителей. Лично я спрашивал.
Reply
Leave a comment