Не секрет, что основная претензия большинства автолюбителей к мотоциклистам -- езда между рядами, и соответствующая острая боль в заднице от несправедливости этого факта.
Тем не менее, если немного включить мозг, то должно быть все наоборот -- человек на авто должен всячески приветствовать и поощрять уход мотоцикла в междурядье. Ведь там мотоцикл занимает ту площадь на дорожном полотне, которая для автомобиля и так бесполезна, тем самым, разгружая пробку.
Если человек куда-то едет на мотоцикле, то, значит, ему туда надо. И пусть он уж лучше едет туда между рядами, чем:
- в полосе (тем самым, увеличивая пробку на длину своего мотоцикла)
- на своем автомобиле или на такси (что еще хуже)
.
Помимо этого, есть еще огромный бонус в плане парковки, особенно в центре. Автомобильные парковочные места и так на вес золота, поэтому автолюбителю только плюс, если его сосед приехал на мотоцикле и припарковал его туда, куда автомобиль и так не поместится. Тоесть, опять же, воспользовавшись бесполезной для автомобилиста площадью и оставив неиспользованной полезную.
Исходя из всего этого, автомобилисты должны были бы как раз наоборот всячески приветствовать увеличение мотопарка в городе, и (в частности) всячески способствовать их движению по междурядью. Вместо этого большинство автолюбителей, как полные кретины, хором требуют обратного, вплоть до полного запрещения мототранспорта в городе.
Чем-то неуловимо отдает совком: "Пусть мне будет хуже, но зато всем будет хреново одинаково!".