Дополнен перечень немецких фамилий, близких русским.

Jun 07, 2016 21:44

Немного доработал свой список немецких фамилий, идентичных русским (Старинные немецкие фамилии, очень близкие, или идентичные русским.).

Добавил в него благородное семейство Шметов, силезского происхождения, известное с середины 14-ого века. (Schmettau или Schmettow) На примере Эберхарда фон Шметова (Eberhard von Schmettow), графа, прусского ( Read more... )

славянские следы, Прародина, антропонимика

Leave a comment

Comments 14

ross_fanera June 7 2016, 19:29:49 UTC
Немецкие али прусские? В моём понимании это чутка разные вещи, примерно как повеситься и утопиться.

Reply

swinow June 7 2016, 19:37:48 UTC
:))) Ну вообще-то, все эти фамилии - славянского происхождения. И таковых у современных немцев очень много, местами до 30 процентов населения носит славянские по-происхождению фамилии. Некоторые из них, при этом - на удивление близки обычным русским фамилиям! Включая многие наши благородные фамилии, относительно которых в русских источниках имеются упоминания, что эти семьи прибыли на Русь, или в Россию "из немец" или из "прус".

Многие из представителей этих фамилий и правда получили свою известность в рамках Пруссии. Но не только - их также много было в Бранденбурге, Померании, в Мекленбурге, Саксонии, Силезии, Баварии и даже Австрии. А равно и в прочих немецких землях - они известны. Это именно немецкие фамилии, просто славянского происхождения.

И они же есть и у русских! На самом деле - это те самые вандалы! ;)

Reply


fur_wenige June 7 2016, 20:13:25 UTC
А Фридрих Ницше не родич ли нашему живописцу Георгию Нисскому? )))

Reply

swinow June 7 2016, 20:49:12 UTC
Не знаю родственник ли он Нисскому, но точно знаю, что сам Ницше указывал что его род восходит к неким Ницким! Это точно.

Reply


svatopolk June 7 2016, 21:29:27 UTC
Это здорово. Большое дело делаете.

Reply

swinow June 8 2016, 07:14:50 UTC
Совпадающие русские и немецкие фамилии - весьма интересный феномен, на мой взгляд. И, как это обычно и бывает в современной "науке", предпочитающией, зачастую, реальным фактам мифологию - практически не исследованный. Им просто некуда применить этот факт с точки зрения того, что они считают реальностью! И поэтому они предпочитают вообще ничего об этом не знать, не исследовать и даже - не собирать никакой информации! А ведь факт этот, сам по себе - достаточно вопиющий!

Reply

svatopolk June 8 2016, 10:32:27 UTC
Думаю, дело в том, что сразу возникает масса неудобных вопросов, которые будут заданы этим типа "ученым", и на которые они полноценно ответить не смогут. К примеру, почему фамилии на ов/ова и ин/ина встречаются только на Балтике и Руси, тогда как у других соседних славянских народов - нет. И тут съехать в говнометание будет сложно. Полагаю, дело в этом )))

Reply

swinow June 8 2016, 12:43:17 UTC
Да, наверное, и в этом тоже!

Reply


civil_disput June 8 2016, 09:01:22 UTC
Спасибо за интересный материал. Обсуждение вашей статьи в Фейсбук:
https://www.facebook.com/groups/999357773416557/permalink/1239068216112177/
там весело бывает, приглашаю присоединиться

Reply

swinow June 8 2016, 12:37:09 UTC
Благодарю ( ... )

Reply

civil_disput June 8 2016, 16:12:49 UTC
только что одобрил запрос на вступление в сообщество нового участника J. Luttow. Надеюсь, что это вы. Если так, то у вас теперь есть все права. До встречи!

Reply

swinow June 8 2016, 23:11:11 UTC
Да, это я.

Reply


Leave a comment

Up