АКЦИИ ТАМПОКО!
СЕГОДНЯ - ЛИСТ БУМАГИ,
А ЗАВТРА - ВЕДРА СОКА!
В. Пелевин, «Generation П».
Обещанная Лукой Мишустину беседа Варшавы с Берлином, была оперативно изготовлена на коленке белорусскими спецами и
выпущена в свет его пресслужбой. Можно посмотреть и
здесь, и где угодно. Беседу растащили на мемы, особенно доставило, как заграничные агенты уважительно величают батьку «крепкий орешек». Маразм, как говорится, крепчал. Официальная реакция РФ была, что Пу доложат, а полуофициально даже соловей России
сказал, что «совсем не впечатлил» - это очень вежливая оценка перехваченного Минском разговора. Полностью же подцензурная lenta.ru уже, не сдерживаясь,
привела список мемов и фотожаб на перехваченный «разговор Лексуса и Вована», местами очень удачных.
Тем не менее, кое-какая инфа в этом золотомалиновом фейке содержится. Как раз по части крепкого орешка. Что там у этого орешка в башке - должно быть тщательно охраняемой гостайной, а тут... Если снимки с автоматом еще можно свалить на идиотов пиарщиков, здесь нет никаких сомнений. Как
написал Варламов, «в русском порно 90-х годов диалоги были естественнее». Криэйторы, клепавшие разговор, наверняка догадывались, какая будет реакция. Но их заказчик - батька Лука, и разговор надо было сбацать такой, который он одобрит. Так, что все понятно, включая то, что у батьки в черепной коробке. Единственный риторический вопрос, который остался, задан гранями в
твиттере: «Удивительно, как такой придурок 26 лет руководил страной.»
И, напоследок, аналогичный кусок о работе криэйторов из Пелевина. Собственно, из эпиграфа уже понятно, какой:
На наш взгляд, перед началом кампании целесообразно подумать об изменении названия фирмы. Это связано с тем, что на российском телевидении активно проводится реклама гигиенических средств ТАМПАКС. Это понятие занимает настолько устойчивую позицию в сознании потребителя, что для его вытеснения и замещения потребуются огромные затраты. Связь ТАМПАКО - ТАМПАКС чрезвычайно неблагоприятна для фирмы, производящей прохладительные напитки. Ассоциативный ряд, формируемый таким названием, - «напиток из тампонов». На наш взгляд, достаточно поменять предпоследнюю гласную в названии фирмы: ТАМПУКО или ТАМПЕКО. При этом негативная ассоциация снимается полностью...»
Ханин поднял глаза.
- Слов ты много выучил, хвалю, - сказал он. - Но как ты не понимаешь, что таких вещей не предлагают? Ведь они в этот свой «Тампако» всю кровь сердца влили. Это для них как... Короче, у людей полное самоотождествление со своим продуктом, а ты им такие вещи говоришь. Это как маме сказать: ваш сыночек, конечно, урод, но мы ему морду немного краской подведем, и будет нормально.
- Но ведь действительно название жуткое.
- Ты чего хочешь - чтобы они были счастливы или ты?