Света,ты не одинока.....у меня блокирована социальная карта Сбера,вот уже год.Надо идти разбираться,мне на нее детские перечисляют...я уже год тяну,одно то что придется долго и нудно объяснять как минимум трем операторам одну и ту же проблему,а потом писать от руки кучу бумаг..не хочу!!!!Один смс-сервис за 60 рэ в месяц для того чтобы получить одну единственную смс о переводе с Сашкиной карты на Данюхину...бред.И никуда не деться от этого.Так что разделяю твои недовольства.
Наташ, а чего тянешь-то? ИМХО, на это и рассчитывают. Я, когда у меня деньги не зачислили на счет, полезла в интернет, поначиталась такого о_О Оказываетс, пропажа денег - не такое уж редкое явление, и далеко не все свои кровные получают обратно. Я с ними несколько месяцев переписку вела, пока своего добилась о_О
Могу. Смс-ки приходят исправно. Сбербанк онлайн давно работает хорошо. Все. Дальше могу ругаться на невозможность дозвониться в службу поддержки, а если дозвонилась, то лучше б не дозванивалась. Толку ноль. На очереди могу ругаться. На банкоматы, которых стоит 10 штук, но ни один не дает возможности положить деньги на карту. Хотя у них такие банкоматы есть, но в одно отделение надо поставить 10 одинаковых, которые не принимают. На операторов, которые пол часа заполняют одну бумажку. Ну и так далее. Но вот с смс-ками и сбербанк онлайн - удобно.
У меня со сбербанком-онлайн буквально недавно были траблы. До этого вполне успешно юзала этот сервис. А потом оформила карту в Краснодаре в дополнение к той, что была открыта здесь. И после этого перестала видеть местную карту о_О Вхожу по краснодарскому идентификатору - вижу краснодарскую карту. Вхожу по нижневартовскому - вижу опять же краснодарскую карту,и не вижу местную нигде. Звонила и писала в службу поддержки, писала и звонила в свое отделение. Все эти разборки продолжались более двух месяцев о_О При этом, проблемы с онлайн-банкингом другого банка решились в три дня! СМС-оповещения сейчас работают нормально, но до этого тоже у меня было - подключила услугу и уехала в Краснодар. Почти все рвемя, что там была, получала только уведомления об оплате за услугу. Потом внезапно заработало, спустя два месяца!
А у них да... если проблема, то они придумывают миллион отговорок, почему в них виновата ты, а не они, а потом все вдруг внезапно налаживается, и сидишь такой, обтекаешь. :) Вот с смс-ками как раз так было. Я один раз просто уже сидела, билась башкой о комп. Мне надо было оплатить какой-то заказ через сбербанк онлайн, а мне не приходит смс-ка с кодом-подтверждением. Оплатить, соответственно, не могу. Звоню в службу поддержки, мол, что за фигня? Они начинают валить на моего оператора мобильной связи. Я им - ну вот же пришла первая смс-ка, что я вошла в банк. Вот вторая, что я набрала такой-то шаблон, где третья с кодом? - Бе-бе-бе. Так я еще пол часа им дозванивалась. Дозвонилась, говорю, и тут приходит смс-ка с кодом. Я девушке говорю: - О, пришла смс-ка. - А вы попробуйте его сейчас ввести. - Ну вы чего несете-то? Пол часа прошло, что толку его сейчас вводить? Дайте мне уже потратить мои деньги, я вам крайне признательна, что вы делаете из меня рачительную хозяйку, но я хочу быть транжирой! Дайте потратить деньги! :)
Светик, это НЕ ТВОЙ банк ))))) Моё недавнее исключение с последней овцой - это действительно для меня исключение из правил, а так отношения с ними складываются очень даже хорошо, с моим отделением - так вообще дружеские (особенно с некоторыми сотрудницами).
Ань, я уже не знаю, что и думать) Видимо, у нас что-то не срастается)) Я уже давно пользуюсь услугами других банков, но все равно какие-то платежи приходится черз сбер совершать. Тот же грёбаный налог, например! И дернул меня черт сегодня туда пойти!) С утра видно было, что день не задастся - выглянула в окно - снегу навалило((, потом кофе пролила *хорошо хоть не на себя*, стала собираться в банк - сломала замок на сапогах *надо было остаться дома и никуда не высовываться, нет же! мне мало было знаков)), пошла*
Да ты что??? Светик, точно - с самого утра день не складывался. ТРИ(!!!) знака было, а ты всё равно пошла себе нервы сердешные трепать! Даже и не знаю, что с этим налогом краснодарским тебе делать. А оплатить его через он-лайн возможно? Попробуй - вдруг сложится. НО ТОЛЬКО НЕ СЕГОДНЯ )))))
Comments 51
Reply
ИМХО, на это и рассчитывают. Я, когда у меня деньги не зачислили на счет, полезла в интернет, поначиталась такого о_О Оказываетс, пропажа денег - не такое уж редкое явление, и далеко не все свои кровные получают обратно. Я с ними несколько месяцев переписку вела, пока своего добилась о_О
Reply
Reply
Reply
Reply
А потом оформила карту в Краснодаре в дополнение к той, что была открыта здесь. И после этого перестала видеть местную карту о_О Вхожу по краснодарскому идентификатору - вижу краснодарскую карту. Вхожу по нижневартовскому - вижу опять же краснодарскую карту,и не вижу местную нигде. Звонила и писала в службу поддержки, писала и звонила в свое отделение. Все эти разборки продолжались более двух месяцев о_О При этом, проблемы с онлайн-банкингом другого банка решились в три дня!
СМС-оповещения сейчас работают нормально, но до этого тоже у меня было - подключила услугу и уехала в Краснодар. Почти все рвемя, что там была, получала только уведомления об оплате за услугу. Потом внезапно заработало, спустя два месяца!
Reply
Вот с смс-ками как раз так было. Я один раз просто уже сидела, билась башкой о комп. Мне надо было оплатить какой-то заказ через сбербанк онлайн, а мне не приходит смс-ка с кодом-подтверждением. Оплатить, соответственно, не могу.
Звоню в службу поддержки, мол, что за фигня? Они начинают валить на моего оператора мобильной связи. Я им - ну вот же пришла первая смс-ка, что я вошла в банк. Вот вторая, что я набрала такой-то шаблон, где третья с кодом? - Бе-бе-бе.
Так я еще пол часа им дозванивалась. Дозвонилась, говорю, и тут приходит смс-ка с кодом. Я девушке говорю: - О, пришла смс-ка. - А вы попробуйте его сейчас ввести. - Ну вы чего несете-то? Пол часа прошло, что толку его сейчас вводить? Дайте мне уже потратить мои деньги, я вам крайне признательна, что вы делаете из меня рачительную хозяйку, но я хочу быть транжирой! Дайте потратить деньги! :)
Reply
Reply
Reply
Я уже давно пользуюсь услугами других банков, но все равно какие-то платежи приходится черз сбер совершать. Тот же грёбаный налог, например! И дернул меня черт сегодня туда пойти!) С утра видно было, что день не задастся - выглянула в окно - снегу навалило((, потом кофе пролила *хорошо хоть не на себя*, стала собираться в банк - сломала замок на сапогах *надо было остаться дома и никуда не высовываться, нет же! мне мало было знаков)), пошла*
Reply
Reply
Бггг))) Я на всякий случай, решила, что рисковать не стану) Попрошу, чтобы Дима в Краснодаре оплатил)
Reply
Reply
Reply
менять банк придётся
Reply
Reply
Reply
Leave a comment