Злобное. Про Сбербанк

Oct 07, 2014 19:10



Фото из интернета

Не теряю надежды на то, что хотя бы часть моих недобрых пожеланий в адрес Сбербанка России рано или поздно сбудется о_О Пусть не все - учитывая то, как часто и много всего я им желаю, достаточно будет мАлой части для того, чтобы я была удовлетворена.
Некоторые посвященные давно в курсе моих непростых взаимоотношений с этой организацией) Я рассказывала, например, о том, как я пыталась пополнить счет карты через терминал, и из-за сбоя мои деньги просто не зачислили на счет. После долгого разбирательства мне таки вернули меньше половины суммы, заявив, что лишних денег они не обнаружили о_О
После повторного заявления, и, не менее долгого разбирательства, мне вернули оставшуюся сумму, сопроводив ее жалостливыми словами о том, что, хоть денег в терминале и не обнаружилось, Сбербанк России решил возместить мне ущерб из собственных средств *тут я долго плакала*
Потом было подключение смс-оповещения... Это тоже очень длинная и грустная история) По непонятной мне причине никаких оповещений об операциях по карте я не получала, кроме сообщений о том, что с моей карты списаны деньги за услугу.
К этому можно добавить еще кучу мелких и не очень неприятностей, опять же связанных со СБ - проблемы с онлайн-банком, разногласия в выписке со счета по карте и реальной сумме, там находящейся и много-много другого. Всего этого достаточно для того, чтобы сделать вывод - хочешь сохранить психическое здоровье, обращайся в Сбербанк как можно реже. Так я и делаю...
НО! Сегодня мне пришлось снова столкнуться с ненавязчивым сервисом СБ. Мне нужно было оплатить налог. Сумма небольшая - 180 руб., но раз уж неуплата налогов чревата бессоницей, отправилась платить.
Местные налоги можно оплатить в терминале, но у меня был налог краснодарский. Буквально месяц назад я уже оплатила подобный налог в Сбербанке, но это извещение пришло позже. И вот, отстояв 40-минутную очередь, я услышала, что теперь иногородние налоги оплатить в СБ невозможно. У них, дескать, поменялось програмное обеспечение, и эти платежи не проходят.
Конечно, я не банковский работник, но тогда объясните мне кто-нибудь - почему, имея на руках ВСЕ необходимые реквизиты, я не могу совершить платеж? Почему любой коммерческий банк берется перевести мои деньги *перевод без открытия счета*, правда, я должна заплатить за эту услугу 150 руб. *сумма налога, напомню, 180 руб.*
Деньги небольшие, но во-первых, это смешно - платить за услугу сумму, практически равную сумме самого перевода, и, во-вторых, почему, черт возьми, сам Сбербанк России не может совершить платеж таким же образом?
Короче, налог я не заплатила, потеряла время, нервы и остатки доверия к СБ Росии.
Очень надеюсь, что место в аду для них уже готово... Но, хочется знать - есть кто-нибудь, кто может сказать что-нибудь хорошее в их адрес? Может, это только у меня с ними не складывается?

сбербанк, контрольная закупка, мизантропия

Previous post Next post
Up