Так это понятно, что у нас в секторе торговли больше людей, чем в секторе производства. Однако при такой госполитике ничего и не остаётся, кроме как продавать...
Знаешь,с одной стороны это понятно, что при грамотном управлении и продавцы будут подобраны, как надо, а при хорошей стратегии от продавцов и особых талантов не требуется. Но всё-таки и суперпрофессиональные продавцы способны творить чудеса, сам знаю нескольких таких, которые продают в разы больше их коллег. Так что тут всё-таки право на существование имеют оба подхода.
А люди там тоже очень интересные. Например, в экспертах форума Владимир Расщупкин, региональный директор Rolls-Royce в России, а среди докладчиков Элдар Разроев, экс-президент компании Евросеть, экс-генеральный директор Системы масс-медиа, да и немало других заметных фигур.
По мне, вежливый и ненавязчивый продавец - это всегда хорошо. И если мне в магазине грубят - фиг я туда ещё пойду. Слава Богу, я не настолько стеснена в деньгах, чтобы гоняться за самыми-самыми низкими ценами, а уж продуктовых супермаркетов, например, с похожими ценовыми диапазнами, сейчас просто на каждом углу. Так что вежливые продавцы/кассиры - это выгодно, имхо. )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
От продавцов много чего зависит, но сила не в них, а в управлении )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment