Как успешно продавать? При этом вопросе мне всегда вспоминается анекдот о том, как директор рыболовного магазина приходит посмотреть на работу нового сотрудника. А тот в это время уверяет покупателя, что к таким замечательным крючкам обязательно необходима фирменная леска. Затем убеждает его приобрести вместе с леской и дорогое телескопическое удилище. А заканчивается тем, что покупатель уходит, нагруженным ещё и резиновой лодкой.
Директор в восторге:
- Ну ты даёшь, человек всего лишь за крючками зашёл, а ты ему столько всего продал!
- Нет, не за крючками. Он спросил меня, где здесь поблизости аптека, чтобы купить прокладки для жены. А я объяснил ему, что в такие дни лучше всего уехать на рыбалку…
Конечно, такой продавец, как в этом анекдоте, станет находкой для любого руководителя. Но зачастую люди на таких должностях вовсе не блистают подобными талантами. И если вам всё же удалось подобрать персонал, по-настоящему умеющий продавать, то вы счастливый руководитель.
Однако некоторые руководители считают, что не нужно зацикливаться на продавцах, а хорошая маркетинговая идея может гораздо больше способствовать продажам. К примеру, в крупных магазинных сетях, где ставка делается на самые низкие цены, продавцы не всегда даже элементарно вежливы. Но эти самые низкие цены в сочетание с массированной рекламой привлекают значительную часть населения делать покупки именно в таких магазинах.
Так какую же стратегию продаж выбрать? Думаю, для каждого конкретного бизнеса ответ будет своим. А где-то наиболее эффективной будет комбинация того и другого в тех или иных пропорциях.
Ища верный путь, предприниматели зачастую учатся на своих успехах и ошибках. Однако такое мероприятие, как Деловой форум среднего бизнеса, может помочь вам проанализировать наиболее подходящие вам варианты на примере опыта самых успешных топ-менеджеров, предпринимателей и консультантов.
А одно из ключевых отличий данного Делового форума от всех подобных в том, что все выступления на нём будут проходить в формате столкновения противоположных подходов к управлению бизнесом и дискуссии докладчиков с противоположными взглядами друг с другом и с аудиторией. А выступать на Деловом форуме будут по-настоящему успешные и известные бизнесмены.
Форум состоится 2 марта. А подробнее ознакомиться с его программой, темами и участниками вы можете здесь:
www.tm-f.ru/events/business_forum/.
Мне кажется, задумка очень интересная. А учитывая, что среди экспертов форума ведущие российские бизнесмены, он просто обязан удаться на славу!