А в чем опасноть наличия у обычных людей фотографий из аэропорта? На их (авиакомпаний) сайтах уже давно висят подробные планы с расположением терминалов, входов и зон досмотра (для удобства). Возникает вопрос: нафига весь этот клоунский контроль. )
Позволю себе внести несколько корректив. > Вещи, сданные в багаж тоже подлежат досмотру. На снимке показан багажный транспортёр уже после досмотра, на нём багаж едет в грузовик, для погрузки в самолёт. > Потом упаковывают в контейнеры, которые грузят в самолет. Не обязательно. На многих рейсах багаж перевозят что называется "навалом" в багажном отсеке (комментарий к багажному транспортёру выше - именно этот случай). Это в случае, если конструкцией самолёта не предусмотрена возможность перевозки палет (так называются эти контейнеры на самом деле).
тоже помнится улетал из Иркутска в Монголию. За нами прилетел шведский самолетик SAAB-2000, я офигел от его красоты и хотел сфотать его и сфотаться на фоне его. Ага, достал камеру, подбежал чувак из САБ и сказал: не хрен! Стратегический объект. Ну ничо, через 100 минут сфотался на его фоне в аэропорту Улан-Батора, никто ничего и полслова не сказал
На самом деле все эти меры помогают главным образом от полных дилетантов и от сумасшедших. Тщательно спланированную акцию они едва ли остановят. Первый раз столкнулся с подобным подходом в Фриско не то в 2002-м, не то в 2003-м году. Потом такие же меры постепенно расползлись по Европе и России. В странах Юго-Восточной Азии в этом смысле приятно - на внутренних рейсах по сути никаких проверок, только через рамку металлоискателя проходишь, как есть - в обуви, ремне и т.п.
Comments 38
А так, спасибо, труЪ-пост.
Собака, кстати, похожу нововведение. Никогда не встречал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
> Вещи, сданные в багаж тоже подлежат досмотру.
На снимке показан багажный транспортёр уже после досмотра, на нём багаж едет в грузовик, для погрузки в самолёт.
> Потом упаковывают в контейнеры, которые грузят в самолет.
Не обязательно. На многих рейсах багаж перевозят что называется "навалом" в багажном отсеке (комментарий к багажному транспортёру выше - именно этот случай). Это в случае, если конструкцией самолёта не предусмотрена возможность перевозки палет (так называются эти контейнеры на самом деле).
Reply
Reply
Reply
Кстати, то что я показал здесь уже показали все телекомпании города :)
Reply
Первый раз столкнулся с подобным подходом в Фриско не то в 2002-м, не то в 2003-м году. Потом такие же меры постепенно расползлись по Европе и России. В странах Юго-Восточной Азии в этом смысле приятно - на внутренних рейсах по сути никаких проверок, только через рамку металлоискателя проходишь, как есть - в обуви, ремне и т.п.
Reply
А, безопасность полетов, я думаю, обеспечить можно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment