На самом деле все эти меры помогают главным образом от полных дилетантов и от сумасшедших. Тщательно спланированную акцию они едва ли остановят. Первый раз столкнулся с подобным подходом в Фриско не то в 2002-м, не то в 2003-м году. Потом такие же меры постепенно расползлись по Европе и России. В странах Юго-Восточной Азии в этом смысле приятно - на внутренних рейсах по сути никаких проверок, только через рамку металлоискателя проходишь, как есть - в обуви, ремне и т.п.
Дима, когда высказываешь чье-то мнение - пиши кто конкретно и где это мнение выразил. Я же тебе про это уже говорил. А так - опять голословщина или лично твое мнение.
Андрей, а таблицу умножения тоже нужно цитировать с указанием источника? ;)) Если ты не знаешь, как можно обойти существующие аэропортовские системы безопасности, это вовсе не означает, что сие малоизвестный факт. На том же авиафоруме (www.avia.ru) можно почерпнуть массу рецептов, большая часть которых, к счастью, для обычных людей технически невыполнима или крайне трудно выполнима.
Первый раз столкнулся с подобным подходом в Фриско не то в 2002-м, не то в 2003-м году. Потом такие же меры постепенно расползлись по Европе и России. В странах Юго-Восточной Азии в этом смысле приятно - на внутренних рейсах по сути никаких проверок, только через рамку металлоискателя проходишь, как есть - в обуви, ремне и т.п.
Reply
А, безопасность полетов, я думаю, обеспечить можно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment