НАЧАЛО БЕСЕДЫ ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ ⇒
«ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ДОБРИНСКОГО Николая Валентиновича. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ» и
«ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ДОБРИНСКОГО Николая Валентиновича. ЧАСТЬ ВТОРАЯ».
svetliy.livejournal.com: - А что с «Геоинвестом»? Я пока ничего не знаю про «Геоинвест», Александр Корнилов говорил, что там что-то со счетами непонятное.
Добринский: - Геоинвест в 2007 году, собирались зарабатывать на «Спиринском» на выделении, за счет моих «концов» в Правительстве ЛО, зарабатывать в полном смысле. У меня 47%, у Хачинского 47% и остаток 6% у Синюковой.
svetliy.livejournal.com: - Она же молодая совсем тогда была.
Добринский: - Борис, когда начал заниматься землей он ее нашел случайно, притащил ее как девочку, которая должна была ездить по колхозам. Сначала она ездила как курьер, потом она стала с колхозниками договариваться, потом она стала ездить в регистрационную палату, потому что сначала все это делал сам лично Борис. Борис сначала занялся колхозом «Красной Балтикой», потому что у него там дача в Ижорах. Он говорил, что не может пай земли стоить таких дешевых денег, тогда еще никто не знал, как эти земли выделять внатуре, из паев делать участки с кадастровыми номерами. Я у него на первом этапе выступал, как покупатель «Красной Балтики». Покупал паи, продавал их дальше. Потом объемы увеличили, люди из недвижимости стали вытаскивать деньги и вкладывать их в землю. Синюкова все больше и больше становилась для Бориса совсем незаменимой.
svetliy.livejournal.com: - Как она сошлась с Глазуновой?
Добринский: - Это началось с другого совхоза в 2006 году, Синюкова начала обхаживать старого мужика, лекарства приносить и становилась все более и более незаменимой. Она тетка умная, она увидела перспективу, и Борис ей стал доверять на 100%. Потом он перепоручил ей покупку паев, и пошли деньги. Сначала она начала зарабатывать так. Говорила нам одну цену, а продавала за другую, и разницу к себе в карман. Сначала были белые паи. Потом началось Спиринское, но Синюкова была уже помощницей, такой, которая все концы держала. Потом кое-кто из правительства области, предложил нам совхоз «Спиринское», они могли сделать так, чтобы только через нас все шло. Типа мы сами собрание проводим, и мы же будем диктовать условия, сколько будет стоить выдел. Под это и создавался «Геоинвест».
Боря в 2007 году говорил: «Синюкова вроде порядочная, надо ставить ее директором». Тогда же Борис понял, что я ему нужен не только как покупатель, но и как партнер. Создается «Геоинвест», я ставлю туда своего проверенного бухгалтера, открывается счет в банке. И потом я начинаю больше въезжать в эту тему, начинаются большие продажи. Был один покупатель очень денежный. Он принес нам миллион долларов, мы написали ему расписки. Расписки писал я, а деньги в общую копилку шли. Только продали, начинаем покупать следующий. Хачинский все больше и больше отходил. Я ему предлагал: «Давай я буду контролировать финансы «Геоинвест», но тут уже Ольга начала сопротивляться. Она поняла, что я ей не доверяю, потерять такой доход она не хотела, начались подставы с её стороны. Я узнал, что она покупала по 2000 баксов за пай, а нам в расходах оформляла по 15000.
Левые паи не надо было покупать у колхозников. Глазунова на тот момент не нужна была. Основной момент был выделить землю. Тогда я договорился с владельцем совхоза Гурцкая Омар Гурамовичем, большая личность в Питере. Он партнер сына Матвиенко по лекарствам. От Омара нужно было получить разрешение, где нам выделять земли. Мне организовали с ним встречу, главная задача была в том, чтобы пай привязать к земле. Потом пошел следующий совхоз, он был полностью отдан на откуп Синюковой. Паи все были белые. Паев было куплено 45, покупались они за 10 тысяч $, а нам говорили, что за 20 тысяч $, 450 тысяч $ было положено в карман Синюковой. У нас с Борей скандал произошел, я его спросил «Ты в доле с ней что ли?». Половина земли оформлялась на Хачинскую Н.И., потом начались скандалы, я не получил свои заработанные деньги. Ушел в минусе. Все покупалось через Синюкову.
svetliy.livejournal.com: - Когда нарисовалось «Елагино»?
Добринский: - Как только земля становиться выделенной, после этого начинается этап спекуляции землей. Дальше ее нужно было развивать и делать из нее садоводство, тут Ольга вовремя все поняла и начала дружить и обхаживать Глазунову. Спонсорскую помощь, с «фирмы помойки» перевела 100 тысяч якобы на «скамейки», все это было для того, чтобы наладить с ней отношения.
Когда отношения наладились, Глазунова поверила, что Синюкова «бизнесменша» крутая. А когда настало время перевода земель, здесь и произошло слияние этого дуэта «Глазунова-Синюкова», и Ольга себе застолбила этот путь.
ПРОДОЛЖЕНИЕ БЕСЕДЫ ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ ⇒
«ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ДОБРИНСКОГО Николая Валентиновича. ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ».
НАЧАЛО БЕСЕДЫ ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ ⇒
«ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ДОБРИНСКОГО Николая Валентиновича. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ» и
«ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ДОБРИНСКОГО Николая Валентиновича. ЧАСТЬ ВТОРАЯ».