ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ДОБРИНСКОГО Николая Валентиновича. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Jan 24, 2012 08:05


svetliy.livejournal.com: - Вы читали письмо учительницы? Сейчас пытаюсь заняться делом основательно. Я начал переписываться с этой женщиной, но она, боясь Синюкову и Гадаборшева не хочет идти в суд.
Добринский: - Зачем идти в суд?
svetliy.livejournal.com: - Я вышел на Хачинскую Н.И., хотел взять у нее образцы подписей. Я хочу сравнить ее настоящую подпись с подделанной подписью Синюковой.
Добринский: - Если это заказ органов я понимаю, у них цель муниципалы, на другое им наплевать. Либо повторится ситуация, как с Борисом Хачинским была.
svetliy.livejournal.com: - Нет, не повторится. Гадаборшев настолько испугал эту женщину (учительницу), что она 8 месяцев пытается дозвониться до Синюковой, она звонит Синюковой, а в ответ Гадаборшев ей перезванивает и угрожает. Она боится туда придти (офис “Геоинвест”), у нее муж сейчас в больнице, ему нужно 300 тысяч рублей на операцию, у него проблемы с сердцем.
Добринский: - Там большие деньги замешаны.
svetliy.livejournal.com: - 850 тысяч за участок - это не большие деньги для этих людей.
Добринский: - Они очень жадные, безумно жадные, они ни копейки не отдадут.
svetliy.livejournal.com:  - Значит, нужно заставить, чтобы отдали.
Добринский: - Заставить можно только силой.
svetliy.livejournal.com:  -  Я не думаю, что тут дело в силе, я разговаривал с Натальей Ивановной Хачинской.
Добринский: - Я знаю, я общаюсь с Корниловым Александром.
svetliy.livejournal.com:  - Она (Хачинская), просит меня ничего не выгружать, она рассказала, все Ольге Синюковой, Кириллу Хачинскому.
Добринский: - Если бы это был заказ органов, то было бы значительно проще. Я не люблю ни ментов, ни бандитов, в связи с тем, что я пережил на этой земле, во что я ввязался. Я был в гостях на пьянке, там был человек, который в области силовиков возглавляет, я заикнулся про ситуацию с землей и понял, что коммерческие разборки их не интересуют, их интересуют только муниципалы, работа муниципалов.
svetliy.livejournal.com:  - Корни идут от Глазуновой, я для себя сформулировал, что  Синюкова с Глазуновой делили паи по поддельным подписям, потом продавали паи Хачинскому Борису, он их покупал заведомо поддельные. Синюкова говорит, что она заместитель главы Оржицкого сельского поселения.
Добринский: - Муниципалы зарабатывают деньги на переводе земли, на выделении земли в паи, они не зарабатывают денег. Земли переводятся путем публичных слушаний. Веселов пытается судиться с муниципалами.
svetliy.livejournal.com:  - Я посмотрел видео, которое Вы мне прислали.
Добринский: - В том видео был материал, когда еще только все начиналось. В тот момент (говорят о видео) Синюкова была никто и ничто. Тогда я еще нормально общался с Хачинским и Синюковой. Хачинский настроил всех против Веселова, хотя это был обман, снимали как бы момент проведения собрания, кому будут принадлежать в совхозе поля. Тогда у меня было доброе имя, и между всеми враждующими сторонами я реально пытался найти компромисс. Потом проводилось собрание пайщиков, меня назначили формально председателем, секретарем был Борис Хачинский, там было разделено, кому какие поля в дальнейшем будут принадлежать. Все проблемы начались в 2008 году. Гадаборшев стал появляться в 2008, Синюкова его где-то подцепила или он ее где-то. Он был скромным.
svetliy.livejournal.com:  - Как у вас ощущения, на сколько опасен Гадаборшев?
Добринский: - Я не знаю, они мне угрожали. Гадаборшев в Ингушетии подавал на меня дело, если бы я его проиграл, то попал бы на 250 тыс. долларов, Синюкова летала в Ингушетию и давала ложные показания против меня, потом она писала здесь в ОБЭПе заявление, в Ингушетии ее можно было привлечь за лжесвидетельство.
Синюкова в суде утверждала, что она присутствовала при разговоре с Гадаборшевым, якобы она слышала разговор между мной и Гадобршевым о том, что  я у него беру деньги в долг. Правда здесь на допросе в ОБЭП, она уже говорила другое. На этом и погорела.
Суд в Назрани я проиграл, если бы не нашел адвоката, мне Корнилов посоветовал, который согласился полететь в Верховный суд Ингушетии он привез туда документы из ОБЭПа и Верховный Суд Ингушетии отменил решение городского суда. За выигранный суд в Ингушетии я вынужден был продать квартиру, для того, чтобы оплатить услуги адвоката.
Везде идут поддельные подписи на документах о выделении, я как председатель пайщиков совхоза ЗАО «Спиринское»  ни разу не подписывал, ни документов, ни выписки собраний. Они не согласовывали границы участков с председателями совхоза Вигурским и Арженовским. Все началось с первым судом по Кизилову. Пока у нас были нормальные отношения с Синюковой и Хачинским, всех покупателей, которые покупали землю, приводил я.
Один человек (Дмитрий Кизилов), который покупал паи, собирался строиться на том месте, где находится «Елагино». Правда, одним из условий было, что строиться мы с ним должны будем вместе. Мой друг был.
Он принес 377 тыс. долларов. Кизилов подал в суд на Хачинского, когда все понял, когда начали вылезать все документы, которые Хачинский с Синюковой  готовли. Он понял, что все поддельное. Никто ведь не проверяет, никому не нужно. Я выступал ответчиком по тому делу, потому что когда я его привел, я выступал  поручителем по предварительному договору куплп-продажи земли.
Кизилов был первый человек, который судился. Мы с Кизиловым хотели зарабатывать вместе. У нас должна была быть общая земля. Дело рассматривалось у судьи Панковой Е.В. в Дзержинском федеральном суде СПб под № 2 - 1732/08, а позже его переригистрировали под № 2 - 160/09.
Бориса Хачинского я знаю 17 лет, но имел с ним дело очень мало, мой партнер, который знает, его также долго, говорил, что Хачинский может обмануть. Когда решаются вопросы по земле, то все строиться на доверии. На земле делали деньги, которые ты в жизни не видел. Суд длился 9 месяцев. Кизилов судился с Хачинским, Хачинской Н.И. и со мной. Суд окончился в январе 2009 года. Итог был таков, Хачинский вернул полностью деньги, еще мы заплатили штрафные санкции. У меня есть подлинная подпись Хачинской, она подписывала при мне.
svetliy.livejournal.com:  - У меня есть оригинал ее подписи, но она писала такой дрожащей рукой, в пьяном состоянии. Мне хотя бы 4 образца её подписи, а потом взять те документы, которые у меня уже есть (договор учительницы), постараться найти ещё дольщиков, которые у них покупали участки, у которых есть договора о покупке.  Потом сверить эти подписи, и тогда  после этого можно доказать, что это Синюкова подписывала своей рукой за Хачинскую.
Добринский: - Синюкова везде и за Бориса подписывала.
svetliy.livejournal.com:  - Это можно доказать, если экспертизу сделать.
Добринский: - Вы докажите, что подписи поддельные. А как докажите, что подписывала именно Синюкова? Я уже столько насудился, и знаю, как работает судебная система.
svetliy.livejournal.com:  - У меня есть хороший знакомый в прокуратуре, я объяснил ему всю ситуацию,  чем я занимаюсь рассказал, он меня надоумил, какие «косяки» можно найти, подписи собрать, набрать свидетелей, взять у них интервью, а потом на основании этого можно возбудить уголовные дела. В милиции и прокуратуре по убийству Хачинского Б.В. ничего не двигается.
Добринский: - Это наша система, это никому не нужно. Поскольку там были левые паи, никто не заинтересован раскручивать это.
svetliy.livejournal.com:  - Заинтересованы люди, которые кинуты на эти паи.
ВНИМАНИЕ РАЗЫСКИВАЮТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЫ ПАЁВ ЗАО «СПИРИНСКОЕ» ПО ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ СПИСКУ!!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ БЕСЕДЫ ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ ⇒
«ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ДОБРИНСКОГО Николая Валентиновича. ЧАСТЬ ВТОРАЯ».

Марата 84, ООО "ГЕОИНВЕСТ", Глазунова Лидия Петровна, расследование, Добринский Н.В., Коваль Виктор, ФАКТЫ, Версия заказного убийства из первых уст., Хачинская Наталья Ивановна, криминал, Беседы со свидетелями, пос. Оржицы, Устинов Евгений Витальевич, Хачинский Борис Всеволодович, ЗАО Спиринское, ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ДОБРИНСКОГО, За что убили Хачинского Б.В.?, Гадаборшев Мухмад Султанович, Корнилов Александр Аркадьевич, Синюкова Ольга Владимировна

Previous post Next post
Up