В Порвоо есть мини-фабрика, где делают все процессы сами, начиная от зелёных зёрен. Чистят механически, обжаривают. Довольно симпатично. Можно купить действительно интересные сорта, которых нет здесь в магазинах. Но в Бразилии, конечно, аутентичнее.
Здорово) Они там где-то и растят кофейные кусты? Или используют покупные? Но вообще же сортов кофе немного - арабика да робуста, просто при разной обработке получается разные вкусы, наверное (ну там, степень помола, степень обжарки..)
Труд там, конечно, нелёгкий. Фазенда большая, а обихаживают её всего два человека. Но однако справляются) Во времена рабовладельчества, говорят, на одного раба приходилось до 3000 кустов кофе (уход за ними, сбор кофе и т.д.)
Интересно. Но откуда информация про ж/д в Бразилии? Видел за 3 года всего одну туристическую ветку. И все. Кстати, и сахар, и соль здесь не только в виде порошка, просто Вам так попадалось
Информация про то, что железная дорога в основном для грузов? Так местные рассказывали. Говорят, что пассажирских поездов фактически там нет. А про сахар и соль - вполне может быть, потому что покупать из приходилось только в Рио-Кларо, а в других местах может они как у нас.
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но в Бразилии, конечно, аутентичнее.
Reply
Но вообще же сортов кофе немного - арабика да робуста, просто при разной обработке получается разные вкусы, наверное (ну там, степень помола, степень обжарки..)
Reply
Reply
Во времена рабовладельчества, говорят, на одного раба приходилось до 3000 кустов кофе (уход за ними, сбор кофе и т.д.)
Reply
Кстати, и сахар, и соль здесь не только в виде порошка, просто Вам так попадалось
Reply
А про сахар и соль - вполне может быть, потому что покупать из приходилось только в Рио-Кларо, а в других местах может они как у нас.
Reply
Reply
Но справедливости ради стоит заметить, что пока мы путешествовали на а/машине, ж/д ветки практически не попадались.
Я заглядывала в Вики, вот тут про ж/д транспорт нашла http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B5_%D0%B2_%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B8
Reply
Leave a comment