Ту-204, при всем к нему уважении, явно проигрывает В-757 в части конструкции: отношение максимальной взлетной массы у В-757: 123/64 = 1,9 а у Ту-204: 108/60=1,8 - то есть Ту явно перетяжелен по сравнению с Боингом.
Странно, что Боинг отказался от более совершенной модели для дальнейшего развития узкофюзеляжной темы в пользу устаревшего концепта Б-737 и на этом погорел.
Comments 6
Reply
С точки зрения пассажира, хорошая машинка. Довелось регулярно полетать в девяностые Трансаэро Новосибирск-Москва. Только хорошие воспоминания
Reply
Ту-204, при всем к нему уважении, явно проигрывает В-757 в части конструкции: отношение максимальной взлетной массы у В-757: 123/64 = 1,9 а у Ту-204: 108/60=1,8 - то есть Ту явно перетяжелен по сравнению с Боингом.
Reply
"Ту-204, при всем к нему неуважении..." Братская могила.
Reply
А как насчёт проблем с обслуживанием? Цап-царапнули лизинговые борта, а обладатели вам кукиш с ТО. Каннибализм остаётся?
Reply
Странно, что Боинг отказался от более совершенной модели для дальнейшего развития узкофюзеляжной темы в пользу устаревшего концепта Б-737 и на этом погорел.
Reply
Leave a comment