Универсальный самолет, который успешно возит как провинциальных мажоров, так и ширпотреб из Китая

Feb 07, 2024 09:21





Решил вспомнить об одном из самых удачных самолетов Boeing, а именно B757. Первые полет 757 состоялся в 1982 году, а вот заказывать его начали еще за четыре года до этого, так был востребован подобный самолет. Уникальность этого типа в том, что он может рентабельно эксплуатироваться как на маршрутах средней, так и дальней протяженности. С производства его сняли в 2004 году, выпустив 1050 машин.



В моей коллекции есть несколько 757-х, в разных ливреях. Ютейровский борт на заглавном фото снят на оффспоте в 2013 году. А "рыжая Карга" на фото ниже, весной 2018 года.



Нам тогда даже удалось пробраться в кабину. Пилоты очень нахваливали машину и единодушно утверждали, что это лучший самолет в их летной карьере, а мужики были все возрастные, с опытом за плечами.



Залетал к нам вот такой чартерный "Рояль", работал под флагом турфирмы, но вроде бы она обанкротилась.



Есть в коллекции даже "беляш" неизвестной авиакомпании "Ерофей (E-Cargo). Борт 757-200 изготовлен в декабре 1991 года, серийный номер 414. Фото сделано в 2021 году, СЛГ борта был на излете, летает ли он сейчас не знаю.



Еще один чартерный 757 АК "Азур" летает до сих пор и достаточно частый гость в нашем порту.



Ну и самый "распальцованный лакшери" борт - AZUR air Black Jet.



Он возит исключительно бизнес-классом, никакого эконома. Ну разве что бортпроводники летят достаточно "экономно" :)



На этом 757 все, закончились. Да, кстати, советский самолет Ту-204, ну очень похож на 757, думаю не специалист легко их спутает. Как думаете, это случайное сходство?



Ту-214, Споттинг, boeing, Авиация

Previous post Next post
Up