Leave a comment

Comments 44

nikitinskii May 13 2020, 05:14:59 UTC
вот он гудел, наверное)

Reply

teheran1943 May 13 2020, 06:42:27 UTC
Не то слово.
Как то в глубоком детстве летел на нем из Москвы в Питер)

Reply

honzales May 13 2020, 07:40:12 UTC
Гудел - это еще не всё. вибрация доставала, особенно если "посчастливится" сесть в плоскости вращения винтов ;)
В детстве и юности много раз летал, за три часа полёта всю душу вынет ;))

Reply

deletant January 28 2021, 13:06:24 UTC
В плоскости вращения винтов располагались гардеробы и туалеты. Там усиление на фюзеляже, поэтому нет иллюминаторов, и кресел.

Reply


juliya_lambert May 13 2020, 05:32:21 UTC
Я думаю один из надежных у нас был

Reply


new_perm18 May 13 2020, 09:11:54 UTC
Главное едет,а как уже не важно©
Главный лозунг неимеющихвмиреаналохов савецких инженерчиков

Reply

dinis_spb November 2 2020, 23:03:16 UTC
Ты баран,советская инженерная школа одна из самых лучших в мире.

Reply

us_retired January 11 2021, 20:57:44 UTC
kulikdim January 22 2021, 13:01:52 UTC
+100500

... )

Reply


admiral_scheer May 13 2020, 11:03:36 UTC
Самый первый самолёт в жизни. Рейс Симферополь - Горький

Reply


sawely3 May 13 2020, 11:28:54 UTC
"Ил-22М, бортовой RF-94417, переоборудован из Ил-18 в 1982 году", а почему на кабине, надпись ил-18?

Reply

sverdlovskavia May 13 2020, 12:42:50 UTC
Военная тайна - чтобы никто не догадался!

Reply

sawely3 May 13 2020, 12:44:46 UTC
тогда и "бортовой" надо было "липовый" рисовать.

Reply

myauu May 13 2020, 16:28:54 UTC
Бортовой тоже липовый.
А настоящий под ковриком командира невидимым маркером написан.

Reply


Leave a comment

Up