Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Доводилось летать на "Аннушке" (Ан-10А). Комфорт, мягко говоря, оставлял желать - всё же турбовинтовые двигатели - источник сильного шума и вибрации, особенно если "повезёт" попасть близко к плоскости вращения винтов. Да и скорость была не особо - доолго приходилось лететь из Куйбышева в Тбилиси или обратно... Зато взлетал запросто по грунтовым полосам...
Но катастрофа под Харьковом 18 мая 1972 года, в которой погибло 115 человек, поставила точку в карьере этого самолета. В результате расследования были обнаружены усталостные трещины в центроплане, которые были обнаружены и на некоторых других машинах. В 1973 году было принято решение о прекращении его эксплуатации на линиях "Аэрофлота". Дело не только в трещинах, но и в сомнительной экономической эффективности Ан-10, и в проблемах с обслуживанием. "Аэрофлот" что бы там ни звиздели любители требонькать вялого на вымышленный "прекрасный СССР" был структурой коммерческой и чтобы снизить издержки всеми способами отбивался от "не имеющих мировых аналогов вундервафель" - Ту-114, Ту-144, ну и от Ан-10 тоже, тем более что 70-е в СССР это период "экономика должна быть экономной", даже на строительстве и эксплуатации АЭС всеми способами экономили что кончилось взрывом на Чернобыльской АЭС.
Шо вы такое говорите!? Наговариваите на святой-присвятой совок! Сралина на вас нет! антисоветчика,русофоба,пятой колонны,агента моссада и врага савецкого народа!
Когда говоришь, что практически все решения руководства СССР определялись экономическими соображениями - бомбит и у совкодрочеров придумавших "прекрасный СССР" в котором денег не считали, и у либерастов придумавших "тоталитарный мордор" в котором денег опять же не считали, а руководствовались тайными заветами Ленина-Сталина или ещё хрен пойми какой демагогией.
Все свое бессмертное детство я наблюдал на крыше одонго из зданий в центре города Днепропетровска рекламу-иллюминацию "АН-10, скорость и комфорт!" А доверия к этому лайнеру, судя по всему, не было. Говорят, разбилось много. В одной катастрофе я принимал личное участие. Тогда я проходил военные сборы в 1985 году в городе Мерефа Харьковской области по специальности "Гражданская оборона". Там АН-12 грохнулся, не дотянув 26 километров до аэропорта. Все происходило на наших глазах, да еще потом пожар сами тушили
Comments 13
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Комфорт, мягко говоря, оставлял желать - всё же турбовинтовые двигатели - источник сильного шума и вибрации, особенно если "повезёт" попасть близко к плоскости вращения винтов.
Да и скорость была не особо - доолго приходилось лететь из Куйбышева в Тбилиси или обратно...
Зато взлетал запросто по грунтовым полосам...
Reply
Дело не только в трещинах, но и в сомнительной экономической эффективности Ан-10, и в проблемах с обслуживанием. "Аэрофлот" что бы там ни звиздели любители требонькать вялого на вымышленный "прекрасный СССР" был структурой коммерческой и чтобы снизить издержки всеми способами отбивался от "не имеющих мировых аналогов вундервафель" - Ту-114, Ту-144, ну и от Ан-10 тоже, тем более что 70-е в СССР это период "экономика должна быть экономной", даже на строительстве и эксплуатации АЭС всеми способами экономили что кончилось взрывом на Чернобыльской АЭС.
Reply
Наговариваите на святой-присвятой совок!
Сралина на вас нет!
антисоветчика,русофоба,пятой колонны,агента моссада и врага савецкого народа!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment