местные уличные торговцы и т.п. конечно романтичности имиджу страны не добавляют, но я считаю что по группе личностей не стоит делать выводы о стране в целом.
Кто говорит? Не слышал чтобы их приостанавливали. А что касается эрофлота, так они намеренно выдавливают "суперджеты", ну "не любит" их руководящая верхушка компании. Это мое ИМХО. Отсюда и слухи про то что они больше простивают на земле. А зачем торопиться с их ремонтом, если по контракту, государство выплачивает неустойку за простой. А это ни много, ни мало в районе 10к$/сутки. Вот и стоят они на приколе,а в той же АК "Азимут" летают по 14 часов в сутки и у них весь флот из суперджетов.
Вот и стоят они на приколе,а в той же АК "Азимут" летают по 14 часов в сутки и у них весь флот из суперджетов.
...средний налёт Sukhoi Superjet 100 в России на 2017 год составил 3,3 ч в сутки (Embraer E170 - 6 ч в сутки, Airbus 320/321 и Boeing 737 - 10 ч в сутки). Причины тому нехватка и длительные сроки поставки запчастей, а также особенности конструкции двигателя. Горячей части двигателя французского производства необходим плановый ремонт после наработки 1000-4000 часов вместо заявленных 7500-8000 часов. Ранее, в 2016 году, авиакомпания Red Wings Airlines отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине высокой себестоимости перевозки (в расчёте на одно пассажирское кресло
( ... )
Отмечается, что крупнейший эксплуатант самолета SSJ 100 «Аэрофлот» показал наихудший результат среди коммерческих авиаперевозчиков (3,6 часа). При этом высокий для регионального судна налет показала на SSJ 100 частная авиакомпания «Азимут» (6,3 часа).
Встречался в Москве с коллегами из Ижевска. Коллеги рассказали, что в Москву прямым рейсом у них летает только СуперДжет и одна древняя хрень под названием Як-42. Жить коллегам хотелось долго и счастливо, но в Москву попасть было необходимо быстро. Поэтому они поехали на такси до Набережных Челнов, а оттуда уже вылетели в Москву. По их словам многие ижевцы теперь именно так и поступают.
Дурная голова всему туловищу покоя не дает )) У меня хороший товарищ работает КВСом именно на той "древней хрени под названием Як-42". И ты знаешь, рейсы у них с полной загрузкой и он сам не особо торопится переучиваться на арбуз )).
Это их выбор. Люди хотят получать количество взлетов равным количеству посадок. За свои собственные деньги. Поэтому они выбирают что угодно, только не это сомнительное дерьмо.
Comments 46
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
...средний налёт Sukhoi Superjet 100 в России на 2017 год составил 3,3 ч в сутки (Embraer E170 - 6 ч в сутки, Airbus 320/321 и Boeing 737 - 10 ч в сутки). Причины тому нехватка и длительные сроки поставки запчастей, а также особенности конструкции двигателя. Горячей части двигателя французского производства необходим плановый ремонт после наработки 1000-4000 часов вместо заявленных 7500-8000 часов. Ранее, в 2016 году, авиакомпания Red Wings Airlines отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине высокой себестоимости перевозки (в расчёте на одно пассажирское кресло ( ... )
Reply
А 14 часов - это был рекордный показатель ...
Reply
Reply
Reply
Жить коллегам хотелось долго и счастливо, но в Москву попасть было необходимо быстро. Поэтому они поехали на такси до Набережных Челнов, а оттуда уже вылетели в Москву.
По их словам многие ижевцы теперь именно так и поступают.
Reply
Reply
Поэтому они выбирают что угодно, только не это сомнительное дерьмо.
Катастрофа Як-42 под Ярославлем
Reply
И что стало причиной той катастрофы в Ярославле? Напомнить?
Reply
Leave a comment