Leave a comment

Comments 46

livejournal June 20 2019, 17:40:10 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


voxpop_66 June 20 2019, 17:46:41 UTC
ЗдОрово, но как то я Азербайджану не доверяю ))

Reply

sverdlovskavia June 20 2019, 18:11:53 UTC
местные уличные торговцы и т.п. конечно романтичности имиджу страны не добавляют, но я считаю что по группе личностей не стоит делать выводы о стране в целом.

Reply

voxpop_66 June 20 2019, 18:14:13 UTC
У меня после истории с Сашей Лапшиным такое впечатление создалось.

Reply

sverdlovskavia June 20 2019, 18:15:16 UTC
Я видимо просто не в курсе этой истории ...

Reply


kirill_potapov June 20 2019, 17:58:09 UTC
А говорят, что "Сухими" стали меньше летать.

Reply

sverdlovskavia June 20 2019, 18:08:06 UTC
Кто говорит? Не слышал чтобы их приостанавливали. А что касается эрофлота, так они намеренно выдавливают "суперджеты", ну "не любит" их руководящая верхушка компании. Это мое ИМХО. Отсюда и слухи про то что они больше простивают на земле. А зачем торопиться с их ремонтом, если по контракту, государство выплачивает неустойку за простой. А это ни много, ни мало в районе 10к$/сутки. Вот и стоят они на приколе,а в той же АК "Азимут" летают по 14 часов в сутки и у них весь флот из суперджетов.

Reply

marconi_due June 20 2019, 19:20:36 UTC
Вот и стоят они на приколе,а в той же АК "Азимут" летают по 14 часов в сутки и у них весь флот из суперджетов.

...средний налёт Sukhoi Superjet 100 в России на 2017 год составил 3,3 ч в сутки (Embraer E170 - 6 ч в сутки, Airbus 320/321 и Boeing 737 - 10 ч в сутки). Причины тому нехватка и длительные сроки поставки запчастей, а также особенности конструкции двигателя. Горячей части двигателя французского производства необходим плановый ремонт после наработки 1000-4000 часов вместо заявленных 7500-8000 часов. Ранее, в 2016 году, авиакомпания Red Wings Airlines отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине высокой себестоимости перевозки (в расчёте на одно пассажирское кресло ( ... )

Reply

sverdlovskavia June 21 2019, 03:04:47 UTC
Отмечается, что крупнейший эксплуатант самолета SSJ 100 «Аэрофлот» показал наихудший результат среди коммерческих авиаперевозчиков (3,6 часа). При этом высокий для регионального судна налет показала на SSJ 100 частная авиакомпания «Азимут» (6,3 часа).

А 14 часов - это был рекордный показатель ...

Reply


juga1 June 20 2019, 19:00:54 UTC
классные фотки! и с погодой ок, я так вижу)

Reply

sverdlovskavia June 21 2019, 03:23:57 UTC
Погода была хороша и солнышко и облачка ...

Reply


marconi_due June 20 2019, 19:13:32 UTC
Встречался в Москве с коллегами из Ижевска. Коллеги рассказали, что в Москву прямым рейсом у них летает только СуперДжет и одна древняя хрень под названием Як-42.
Жить коллегам хотелось долго и счастливо, но в Москву попасть было необходимо быстро. Поэтому они поехали на такси до Набережных Челнов, а оттуда уже вылетели в Москву.
По их словам многие ижевцы теперь именно так и поступают.

Reply

sverdlovskavia June 21 2019, 03:23:34 UTC
Дурная голова всему туловищу покоя не дает )) У меня хороший товарищ работает КВСом именно на той "древней хрени под названием Як-42". И ты знаешь, рейсы у них с полной загрузкой и он сам не особо торопится переучиваться на арбуз )).

Reply

marconi_due June 21 2019, 12:00:11 UTC
Это их выбор. Люди хотят получать количество взлетов равным количеству посадок. За свои собственные деньги.
Поэтому они выбирают что угодно, только не это сомнительное дерьмо.

Катастрофа Як-42 под Ярославлем

Reply

sverdlovskavia June 21 2019, 12:07:32 UTC
Вспомни тогда катастрофу Боинга в Казани, в Ростове на Дону, Аэрбас Армянский в Сочи вспомни .... они от этого сомнительным дерьмом не стали?

И что стало причиной той катастрофы в Ярославле? Напомнить?

Reply


Leave a comment

Up