Вот и стоят они на приколе,а в той же АК "Азимут" летают по 14 часов в сутки и у них весь флот из суперджетов.
...средний налёт Sukhoi Superjet 100 в России на 2017 год составил 3,3 ч в сутки (Embraer E170 - 6 ч в сутки, Airbus 320/321 и Boeing 737 - 10 ч в сутки). Причины тому нехватка и длительные сроки поставки запчастей, а также особенности конструкции двигателя. Горячей части двигателя французского производства необходим плановый ремонт после наработки 1000-4000 часов вместо заявленных 7500-8000 часов. Ранее, в 2016 году, авиакомпания Red Wings Airlines отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине высокой себестоимости перевозки (в расчёте на одно пассажирское кресло).
В ноябре 2017 генеральный директор мексиканской авиакомпании «Interjet» Хосе Луи Гарза сообщил о проблемах с двигателями SaM146, с запчастями и обслуживанием. Четыре лайнера, приобретённые в 2013-2015 годах, выведены из эксплуатации для пополнения склада запасных частей.
В августе 2018 авиакомпания «Якутия» уведомила о проблемах в графике летнего сезона из-за нехватки двигателей в силу высокой стоимости и продолжительности их ремонта. Из восьми двигателей полностью рабочими являлись два.
В ноябре 2018 года авиакомпания «Brussels Airlines» отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине частых отказов и отсутствии перевода ряда руководств по эксплуатации с русского языка. Позднее, в феврале 2019 года, авиакомпания CityJet также отказалась использовать Sukhoi Superjet 100 (причина отказа не разглашается).
В марте 2019 года мексиканская «Interjet», объявила, что рассматривает возможность отказа от них. Авиаперевозчика не устраивает качество послепродажного обслуживания самолётов. В мае 2019 года, российская РусЛайн отказалась от переговоров от приобретения в лизинг 18 самолетов SSJ 100. Авиаперевозчик, не ставя под сомнение безопасность самолета, объяснил отказ репутационными рисками: в компании опасались, что после катастрофы пассажиры не будут летать на самолетах SSJ 100, что затянет сроки окупаемости самолетов.
В связи с авиакатастрофой RA-89098, Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта в мае 2019 направила обращение Минтранс РФ с просьбой перепроверить соответствие типовой конструкции самолёта сертификационным требованиям. Под сомнение были поставлены системы защиты от поражения статическим электричеством, прочностные характеристики топливных кессонов в крыле самолёта, защищенность пассажиров салона самолёта от внешнего пожара и программы подготовки лётного и кабинного экипажа, рекомендованные разработчиком самолёта.
Отмечается, что крупнейший эксплуатант самолета SSJ 100 «Аэрофлот» показал наихудший результат среди коммерческих авиаперевозчиков (3,6 часа). При этом высокий для регионального судна налет показала на SSJ 100 частная авиакомпания «Азимут» (6,3 часа).
В ЖЖ полно персонажей, готовых спорить с Яндексом. Вы пошли еще дальше и готовы спорить с Председателем Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и отрицать факты, которые уже стали историей.
Зачем что-то самому формулировать? У нас же здесь не 1 сентября и не сочинение на тему "Как я провел лето". Возможности Windows дают возможность копировать и вставлять текст, тем самым избавляя пользователя от самостоятельного набора текста. Факт не перестает быть фактом, скопирован он из Википедии или сформулирован от нее отдельно. Посокьку факт - это термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному. И быть таковым не перестает, если он скопирован из другого текста.
...средний налёт Sukhoi Superjet 100 в России на 2017 год составил 3,3 ч в сутки (Embraer E170 - 6 ч в сутки, Airbus 320/321 и Boeing 737 - 10 ч в сутки). Причины тому нехватка и длительные сроки поставки запчастей, а также особенности конструкции двигателя. Горячей части двигателя французского производства необходим плановый ремонт после наработки 1000-4000 часов вместо заявленных 7500-8000 часов. Ранее, в 2016 году, авиакомпания Red Wings Airlines отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине высокой себестоимости перевозки (в расчёте на одно пассажирское кресло).
В ноябре 2017 генеральный директор мексиканской авиакомпании «Interjet» Хосе Луи Гарза сообщил о проблемах с двигателями SaM146, с запчастями и обслуживанием. Четыре лайнера, приобретённые в 2013-2015 годах, выведены из эксплуатации для пополнения склада запасных частей.
В августе 2018 авиакомпания «Якутия» уведомила о проблемах в графике летнего сезона из-за нехватки двигателей в силу высокой стоимости и продолжительности их ремонта. Из восьми двигателей полностью рабочими являлись два.
В ноябре 2018 года авиакомпания «Brussels Airlines» отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине частых отказов и отсутствии перевода ряда руководств по эксплуатации с русского языка. Позднее, в феврале 2019 года, авиакомпания CityJet также отказалась использовать Sukhoi Superjet 100 (причина отказа не разглашается).
В марте 2019 года мексиканская «Interjet», объявила, что рассматривает возможность отказа от них. Авиаперевозчика не устраивает качество послепродажного обслуживания самолётов.
В мае 2019 года, российская РусЛайн отказалась от переговоров от приобретения в лизинг 18 самолетов SSJ 100. Авиаперевозчик, не ставя под сомнение безопасность самолета, объяснил отказ репутационными рисками: в компании опасались, что после катастрофы пассажиры не будут летать на самолетах SSJ 100, что затянет сроки окупаемости самолетов.
В связи с авиакатастрофой RA-89098, Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта в мае 2019 направила обращение Минтранс РФ с просьбой перепроверить соответствие типовой конструкции самолёта сертификационным требованиям. Под сомнение были поставлены системы защиты от поражения статическим электричеством, прочностные характеристики топливных кессонов в крыле самолёта, защищенность пассажиров салона самолёта от внешнего пожара и программы подготовки лётного и кабинного экипажа, рекомендованные разработчиком самолёта.
Reply
А 14 часов - это был рекордный показатель ...
Reply
Reply
Reply
Возможности Windows дают возможность копировать и вставлять текст, тем самым избавляя пользователя от самостоятельного набора текста.
Факт не перестает быть фактом, скопирован он из Википедии или сформулирован от нее отдельно. Посокьку факт - это термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному. И быть таковым не перестает, если он скопирован из другого текста.
Reply
Reply
Leave a comment