Не ругайте меня дома,
Меня не за что ругать,
Мое дело молодое,
Мне охота погулять.Подобно тому как Михаил Юрьевич Лермонтов в образе Печорина блестяще сумел обрисовать обобщённый портрет представителя «потерянного поколения» 1830-х годов, Георгий Данелия в фильме «Афоня» метко нарисовал портрет «героя» времён позднего СССР. Не знаю, ставил ли
(
Read more... )
Comments 11
Reply
могу у себя процитировать избранные места?!
разумеется, с указанием авотрства
Reply
Reply
Мысль про салтово-маяцкую культуру как носительницу РК, в свете ваших аргументов соблазнительна-но непривычно относить "Русь" так далеко от Днепра
Где так мало топонимов и гидронимов
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Не согласен с утверждением, что тема "лишних" людей возникает только в спокойные и комфортные эпохи. До Лермонтова Грибоедов описал фамусовское общество, причем речь идет о послевоенном периоде (после наполеоновских войн). В "Золотом теленке" Ильфа и Петрова фигурирует Васисуалий Лоханкин, и это в межвоенный период в эпоху колоссальной трансформации общества.
3. Нельзя сказать, что тема эта исключительно отечественная. "Селефаис" Г.В. Лавкрафта, "Исповедь "неполноценного" человека" Осаму Дадзая о сходных проблемах. Оба персонажа не вызывают у читателей никакого негатива. Движение хиппи 60-х, хикикомори в современной Японии. Американское, европейское или, к примеру, японское общество по мере прогресса проходило через аналогичный ментальный слом, не все смогли полноценно жить в условиях урбанизированного общества.
Reply
Leave a comment