Как-то, пересматривая Код да Винчи, задалась вопросом: а в музеях висят подлинники или хорошие подделки? В музей приходят непрофессионалы же, ну сколько они проводят перед картиной времени? Плюс, особо ценные творения (того же да Винчи), вообще висят за стеклом. Подделку же можно выявить только при экспертизе (анализ рамы, краски). Так вот смысл
(
Read more... )
Comments 15
А ведь действительно, старые полотна требуют особого хранения. А в большинстве музеев они даже без стекла.
Reply
Впервые об этом задумалась, зайдя к маме на работу. Она работала в гос.архиве и у них было хранилище, где задавалась определенная температура, а беря какой-либо документ, нужно было надевать перчатки. Тогда я и подумала, а как в музеях, где картины висят просто так :)
Reply
Reply
Если смотреть с прагматичной точки зрения, то какая разница, подделка или оригинал: Моне Лизе не дадут новую одежду, ибо все знают, как она выглядит. То есть различий в этом случае не будет (заметных глазу непрофессионала). Но я прихожу в музей увидеть оригинал и тут уже чисто эмоциональный момент: стоишь и представляешь, как эту картину рисовали 100, 200 и более лет назад. То есть восприятие другое. И тут уже хочется, конечно, оригиналов, иначе зачем ходить мне в музей - интернет дома есть :))
Reply
Может солгали....
Reply
Reply
Например, в Штатах для публичного обозрения выставлена копия Декларации Независимости, что бы там ни вещал Ник Кейдж в "Сокровище нации".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment