у тебя в посте написано два раза, может, по ошибке. "Слопала творог ,перекурила, звонок - инкассаторы." "начала почту принимать и тут ,здрасьте вам! инкассаторы приехали".
Аааа),нет они сначала звонят мне - приезжать им или нет. Инкассация каждый день только в дни выплаты пенсий, а так я сама решаю отправлять деньги или не надо. Каждый заезд оплачивается,зачем просто так кататься? Друг на друга посмотреть,что-ли?))) Счас исправлю)))
Только самые злые и нехорошие люди пристают во внерабочее время с профессиональными вопросами. По типу, остановить в подъезде доктора-соседа, и начать ему рассказывать, где у тебя что болит.) Но я все-таки рискну нарушить свои принципы, и спрошу вас по работе.) Вот эти многократно упоминаемые пакетики из Алиэксперсса. Кода отслеживания китайцы на всякую мелочевку обычно не дают. А извещения, по-крайней мере по моему опыту, теперь тоже не разносят. Как же люди узнают, что им что-то пришло, или не пришло? Ходят, и по паспорту проверяют?
Ну вот, знал бы, что так вас озабочу, даже и не заикнулся бы.) Я же не с претензиями, или не дай бог, с обидами. Вообще с китайцами редко общаюсь, сейчас это уже не так актуально, после того как доллар подорожал чуть не втрое. Хотя народ заказывает много. Это такой расслабончик, видимо.) Зайти, назаказывать всякой фигни на пятьсот рублей. И потом свалить её куда-то, так и не воспользовавшись ни разу. К счастью, я этим наигрался уже давно. Просто иногда просят знакомые, кто а Али и интернет-шопингом не в ладах. Вот и приходится помогать. А у нас сейчас какие-то новые веяния. Извещения не носят в принципе. Думал, может это общая тенденция. Оказалось - перегибы на местах.)
Вот вроде бы - ничего особенного. Человек описывает свой рабочий день. А как здорово читается! Просто захватывающе. Сколько у Вас всяких профессиональных заморочек, оказывается. ЗдОрово!.
Спасибо!))) Приятно. Ещё много нюансов не рассказываю. Глаз ,как говорится,замылился, делаю на автомате и делаю. А кто впервые приходит, удивляется сколько у нас работы. Я думаю у всех, кто РАБОТАЕТ, есть что порассказать.)))
Comments 13
Reply
Кать,это только половина отчётов за день,все перечислять замаешься:).
С чего ты взяла , что два? Вчера один раз были,а позавчера я вообще отказалась от инкассации.
Reply
"Слопала творог ,перекурила, звонок - инкассаторы."
"начала почту принимать и тут ,здрасьте вам! инкассаторы приехали".
Reply
Счас исправлю)))
Reply
Но я все-таки рискну нарушить свои принципы, и спрошу вас по работе.) Вот эти многократно упоминаемые пакетики из Алиэксперсса. Кода отслеживания китайцы на всякую мелочевку обычно не дают. А извещения, по-крайней мере по моему опыту, теперь тоже не разносят. Как же люди узнают, что им что-то пришло, или не пришло? Ходят, и по паспорту проверяют?
Reply
Reply
К счастью, я этим наигрался уже давно. Просто иногда просят знакомые, кто а Али и интернет-шопингом не в ладах. Вот и приходится помогать. А у нас сейчас какие-то новые веяния. Извещения не носят в принципе. Думал, может это общая тенденция. Оказалось - перегибы на местах.)
Reply
Да что Вы!))) Обращайтесь,я уже привыкла.
Насчёт извещений,которые не носят. Некому,значит, их выписывать ,а возможно и носить. Нет почтальонов или настолько мало,что физически не справляется.
Мне тут уже комментировали, мол, вымирающая профессия.
За прошлый год в моём отделении сократили двух почтальонов и в соседнем одного. А работа то не сократилась,что характерно!
Reply
ЗдОрово!.
Reply
Ещё много нюансов не рассказываю. Глаз ,как говорится,замылился, делаю на автомате и делаю. А кто впервые приходит, удивляется сколько у нас работы.
Я думаю у всех, кто РАБОТАЕТ, есть что порассказать.)))
Reply
Leave a comment