Эх, начинается. Я готова разделить Ваше горе, но по пунктам.)) Во-первых, я отвечаю только за своё почтовое отделение, а не за всю ПР. Во-вторых, согласно пункту 52 ПОУПС (Правил оказания услуг почтовой связи) выдача ЛЮБЫХ почтовых отправлений (кроме тех,что доставляются непосредственно в почтовые ящики) производится по извещению формы 22, которые распечатываются ,либо выписываются вручную и доставляются почтальонами по п/я. На международные мелкие пакеты (простые) без кода отслеживания извещения ф.22 обязательно выписываются. В-третьих, отследить международное ПРОСТОЕ отправление невозможно,т.к. нет кода отслеживания. Наличие кода отслеживания зависит только от поставщика товара, в зависимости от того какой он выбрал вариант доставки. Простой - дешевле. Китайцы тоже люди. У нас в отделении почтальоны не только доставляют извещения, но и на ежедневной основе обзванивают клиентов,чтобы те пришли и получили свои заказы. Иначе мы просто погибнем под китайскими товарами)))) Да и возврат оформлять хлопотно,проще вручить. Да, выдаём по паспорту. Усы ,лапы, хвост ,водительское и пенсионное удостоверение для ПР не документ.
Если на Вашей конкретной почте не доставляют извещения и не оповещают путём обзвона,что пришёл мелкий пакет,то придётся идти с паспортом и спрашивать, пришло или нет.
Ну вот, знал бы, что так вас озабочу, даже и не заикнулся бы.) Я же не с претензиями, или не дай бог, с обидами. Вообще с китайцами редко общаюсь, сейчас это уже не так актуально, после того как доллар подорожал чуть не втрое. Хотя народ заказывает много. Это такой расслабончик, видимо.) Зайти, назаказывать всякой фигни на пятьсот рублей. И потом свалить её куда-то, так и не воспользовавшись ни разу. К счастью, я этим наигрался уже давно. Просто иногда просят знакомые, кто а Али и интернет-шопингом не в ладах. Вот и приходится помогать. А у нас сейчас какие-то новые веяния. Извещения не носят в принципе. Думал, может это общая тенденция. Оказалось - перегибы на местах.)
Ну, это общие тенденции, говорят. Везде любят народ сокращать, не уменьшая обязанностей. Это называется "оптимизация".) Всегда вспоминается тот ветхозаветный извозчик, что кормление лошади "оптимизировал". И только вроде привыкла лошадка обходиться без еды, как вдруг взяла, и ни с того ни с сего сдохла. Вот и мы, пока ноги протянем, так и будем оптимизироваться.)
Во-первых, я отвечаю только за своё почтовое отделение, а не за всю ПР.
Во-вторых, согласно пункту 52 ПОУПС (Правил оказания услуг почтовой связи) выдача ЛЮБЫХ почтовых отправлений (кроме тех,что доставляются непосредственно в почтовые ящики) производится по извещению формы 22, которые распечатываются ,либо выписываются вручную и доставляются почтальонами по п/я.
На международные мелкие пакеты (простые) без кода отслеживания извещения ф.22 обязательно выписываются.
В-третьих, отследить международное ПРОСТОЕ отправление невозможно,т.к. нет кода отслеживания.
Наличие кода отслеживания зависит только от поставщика товара, в зависимости от того какой он выбрал вариант доставки. Простой - дешевле. Китайцы тоже люди.
У нас в отделении почтальоны не только доставляют извещения, но и на ежедневной основе обзванивают клиентов,чтобы те пришли и получили свои заказы. Иначе мы просто погибнем под китайскими товарами)))) Да и возврат оформлять хлопотно,проще вручить.
Да, выдаём по паспорту. Усы ,лапы, хвост ,водительское и пенсионное удостоверение для ПР не документ.
Если на Вашей конкретной почте не доставляют извещения и не оповещают путём обзвона,что пришёл мелкий пакет,то придётся идти с паспортом и спрашивать, пришло или нет.
Reply
К счастью, я этим наигрался уже давно. Просто иногда просят знакомые, кто а Али и интернет-шопингом не в ладах. Вот и приходится помогать. А у нас сейчас какие-то новые веяния. Извещения не носят в принципе. Думал, может это общая тенденция. Оказалось - перегибы на местах.)
Reply
Да что Вы!))) Обращайтесь,я уже привыкла.
Насчёт извещений,которые не носят. Некому,значит, их выписывать ,а возможно и носить. Нет почтальонов или настолько мало,что физически не справляется.
Мне тут уже комментировали, мол, вымирающая профессия.
За прошлый год в моём отделении сократили двух почтальонов и в соседнем одного. А работа то не сократилась,что характерно!
Reply
Всегда вспоминается тот ветхозаветный извозчик, что кормление лошади "оптимизировал". И только вроде привыкла лошадка обходиться без еды, как вдруг взяла, и ни с того ни с сего сдохла. Вот и мы, пока ноги протянем, так и будем оптимизироваться.)
Reply
Хех))). За последние три года на ПР мы пережили три(!) оптимизации.
На этот счёт у меня есть любимая фраза : «мама,как вы себя чувствуете? -не дождётесь!»
А если честно - задолбали уже!
Reply
Leave a comment