/// Надо смотреть не муниципалитет Детройта, а агломерацию (Metro Detroit) и её urban area. /// А почему Вы не хотите посмотреть Самарско-Тольятинскую агломерацию. Там население 2,5 миллиона, что сопоставимо с Детройтом. У нее правда площадь более 20 тыс.кв.км... Московская агломерация это 13 тыс.кв.км. и 17 млн. человек. Да, она сопоставима с Парижской: 12 тыс.кв.км. на 12 млн. человек. Адекватные Москве аналоги приведены здесь http://archi.ru/russia/36794/megapolis-lyudi-avtomobili-poezda-chast-1 На картинке они сведены в единую таблицу
А зачем рассматривать гигантские пространства с лесами и полями, если мы говорим о городских проблемах? Американская методология как раз тем и хороша, что разделяет urban area и metro area. Первое - это границы реальной городской застройки, а второе выделяется по трудовым миграциям.
В Н.Новгороде транспортные проблемы есть, хотя, конечно, поменьше чем в Москве. Здесь лучше общественный транспорт - много автобусов муниципальных и частных, нет дурацких турникетов, поэтому посадка занимает пару минут. Правда, не в любой район уедешь вечером. Самая главная проблема - город разрезан Окой, мосты не справляются. Много людей живёт в пригородах, а работает в городе - соответственно забиты подъездные дороги. Плюс транзитный трафик. Крупнейший пригород отрезан Волгой, единственный мост через Волгу (через который идет мощный поток транзитного трафика) забит, и т.п.
В списке Вашем отсутствует Рейн-Майнская агломерация, с почти 6млн населения и огромной площадью. Население перемещается главным образом на общественном транспорте. Там на мой пассажирский взгляд образцовая система, выстроенная вокруг метро и электричек, с едиными билетами.
В Осло хайвей идет в тоннеле и практически весь город, не загромождая движение, можно под ним проехать. Нам бы такое... Что касается трамвая. Надо было мне проехать из Сокольников в район ВДНХ. Есть прямой трамвай. 5 минут от метро до остановки, 10 минут ждать трамвай, 25 минут идет трамвай, потом 10 минут от трамвая до места. На метро через центр было бы быстрее :(
Ну да. Я имел счастье ездить на 11 трамвае до 36 больницы (между Черкизовской и Семеновской). От ВДНХ доехал до Преображенки, там сначала была пробка, потом авария. Пересел на метро до Черкизовской, а там на маршрутке... Показательно, что к этой больнице ни одного автобуса не идет, а там говорят еще роддом собираются строить... А я-то еще возмущался, что у нас травмпункт построили в недоступном для общественного транспорта месте. Это у наших градостроителей видимо тренд такой глобальный.
Я представил, что будет, если предложить проложить хайвей по ул. Галушкина и дальше ))). В черте Парижа, говорят, все ж/д пути под землю спрятаны. И практически под каждым проспектом - линия метро. О том, как безобразно и неудобно реконструировали Ярославку, дай Бог будет время, еще напишу здесь.
Comments 6
Reply
А почему Вы не хотите посмотреть Самарско-Тольятинскую агломерацию. Там население 2,5 миллиона, что сопоставимо с Детройтом. У нее правда площадь более 20 тыс.кв.км...
Московская агломерация это 13 тыс.кв.км. и 17 млн. человек.
Да, она сопоставима с Парижской: 12 тыс.кв.км. на 12 млн. человек.
Адекватные Москве аналоги приведены здесь http://archi.ru/russia/36794/megapolis-lyudi-avtomobili-poezda-chast-1
На картинке они сведены в единую таблицу
( ... )
Reply
Reply
В списке Вашем отсутствует Рейн-Майнская агломерация, с почти 6млн населения и огромной площадью. Население перемещается главным образом на общественном транспорте. Там на мой пассажирский взгляд образцовая система, выстроенная вокруг метро и электричек, с едиными билетами.
Reply
Нам бы такое...
Что касается трамвая. Надо было мне проехать из Сокольников в район ВДНХ. Есть прямой трамвай.
5 минут от метро до остановки, 10 минут ждать трамвай, 25 минут идет трамвай, потом 10 минут от трамвая до места.
На метро через центр было бы быстрее :(
Reply
Я имел счастье ездить на 11 трамвае до 36 больницы (между Черкизовской и Семеновской). От ВДНХ доехал до Преображенки, там сначала была пробка, потом авария. Пересел на метро до Черкизовской, а там на маршрутке... Показательно, что к этой больнице ни одного автобуса не идет, а там говорят еще роддом собираются строить... А я-то еще возмущался, что у нас травмпункт построили в недоступном для общественного транспорта месте. Это у наших градостроителей видимо тренд такой глобальный.
Я представил, что будет, если предложить проложить хайвей по ул. Галушкина и дальше ))).
В черте Парижа, говорят, все ж/д пути под землю спрятаны. И практически под каждым проспектом - линия метро.
О том, как безобразно и неудобно реконструировали Ярославку, дай Бог будет время, еще напишу здесь.
Reply
Leave a comment