Московский транспорт и Джигурда

Jun 04, 2013 19:12

Вчера вечером выбрался  на презентацию "Городских проектов" в "Иностранке ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

ext_479210 June 25 2013, 09:40:57 UTC
Детройт по размерам сопоставим разве что с Тольяттти, но никак не с Москвой ( ... )

Reply

svbuyanov July 17 2013, 09:59:57 UTC
/// Надо смотреть не муниципалитет Детройта, а агломерацию (Metro Detroit) и её urban area. ///
А почему Вы не хотите посмотреть Самарско-Тольятинскую агломерацию. Там население 2,5 миллиона, что сопоставимо с Детройтом. У нее правда площадь более 20 тыс.кв.км...
Московская агломерация это 13 тыс.кв.км. и 17 млн. человек.
Да, она сопоставима с Парижской: 12 тыс.кв.км. на 12 млн. человек.
Адекватные Москве аналоги приведены здесь http://archi.ru/russia/36794/megapolis-lyudi-avtomobili-poezda-chast-1
На картинке они сведены в единую таблицу

... )

Reply

ext_479210 July 18 2013, 14:12:22 UTC
А зачем рассматривать гигантские пространства с лесами и полями, если мы говорим о городских проблемах? Американская методология как раз тем и хороша, что разделяет urban area и metro area. Первое - это границы реальной городской застройки, а второе выделяется по трудовым миграциям.

Reply


aranovsky June 25 2013, 10:22:06 UTC
В Н.Новгороде транспортные проблемы есть, хотя, конечно, поменьше чем в Москве. Здесь лучше общественный транспорт - много автобусов муниципальных и частных, нет дурацких турникетов, поэтому посадка занимает пару минут. Правда, не в любой район уедешь вечером. Самая главная проблема - город разрезан Окой, мосты не справляются. Много людей живёт в пригородах, а работает в городе - соответственно забиты подъездные дороги. Плюс транзитный трафик. Крупнейший пригород отрезан Волгой, единственный мост через Волгу (через который идет мощный поток транзитного трафика) забит, и т.п.

В списке Вашем отсутствует Рейн-Майнская агломерация, с почти 6млн населения и огромной площадью. Население перемещается главным образом на общественном транспорте. Там на мой пассажирский взгляд образцовая система, выстроенная вокруг метро и электричек, с едиными билетами.

Reply


moscow_i_ya October 21 2013, 05:28:58 UTC
В Осло хайвей идет в тоннеле и практически весь город, не загромождая движение, можно под ним проехать.
Нам бы такое...
Что касается трамвая. Надо было мне проехать из Сокольников в район ВДНХ. Есть прямой трамвай.
5 минут от метро до остановки, 10 минут ждать трамвай, 25 минут идет трамвай, потом 10 минут от трамвая до места.
На метро через центр было бы быстрее :(

Reply

svbuyanov October 21 2013, 09:00:28 UTC
Ну да.
Я имел счастье ездить на 11 трамвае до 36 больницы (между Черкизовской и Семеновской). От ВДНХ доехал до Преображенки, там сначала была пробка, потом авария. Пересел на метро до Черкизовской, а там на маршрутке... Показательно, что к этой больнице ни одного автобуса не идет, а там говорят еще роддом собираются строить... А я-то еще возмущался, что у нас травмпункт построили в недоступном для общественного транспорта месте. Это у наших градостроителей видимо тренд такой глобальный.

Я представил, что будет, если предложить проложить хайвей по ул. Галушкина и дальше ))).
В черте Парижа, говорят, все ж/д пути под землю спрятаны. И практически под каждым проспектом - линия метро.
О том, как безобразно и неудобно реконструировали Ярославку, дай Бог будет время, еще напишу здесь.

Reply


Leave a comment

Up