А если взглянуть с мирной точки зрения, без всякого стратигического гемара, и паранойи что кто то нападёт, тем паче что обо всем можно договорится и о рыбе и о др. ресурсах, и условия выстовить, и найти новые формы совместного протектората, дабы живем в 21 веке. Взгянуть с точки зрения смиренного ,правосланого хрестианина,японцев столько же сколько нас россиян, а если взять чисто русских то раза в два больше и этот один из самых покладистых и трудолюбивых народов мыкается на нечтожном участке суши, без продажи и каких либо оплата взять и вернуть, тем паче что логически, как не крути где родина русских, где японцы, и наконец где острова, они не как не могут законно быть русскими. Тем паче что все это сегоднешние осваение островов обсалютно иррацеонально ,все можно построить на берегу континента, и делается не потому что надо, а назло японцам во имя показухи. Договор от 1875 года решил эту ситуацию, в обмен на весь сахалин признали суверенитет японии над рядом камешков из 18 штук.
>Договор от 1875 года решил эту ситуацию, в обмен на весь сахалин признали суверенитет японии над рядом камешков из 18 штук.
А потом была русско-японская война и японцы просто забрали обратно то, что когда-то поменяли "на камешки". И приговаривали при этом: "А не надо было войну проигрывать". Теперь они сами это слышат от нас.
Как, бают, говорил Бисмарк, «Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.» И где-то на заднем плане наигрывают «Рейны из Кастамера».
"...Дунху, узнав о междоусобице, решили воспользоваться ею и потребовали замечательного коня - сокровище хуннов и любимую жену Модэ. Старейшины в негодовании хотели отказать, но Модэ сказал: "К чему, живя в соседстве с людьми, жалеть для них одну лошадь или одну женщину?" - и отдал то и другое. Тогда дунху потребовали полосу пустыни (на юго-запад от Калгана), неудобную для скотоводства и необитаемую. Земля была, собственно говоря, ничья; пограничные караулы стояли по окраинам ее: на западе хунны, на востоке дунху. Старейшины хуннов сочли, что из-за столь неудобной земли незачем затевать спор: "Можно отдавать и не отдавать". Но Модэ заявил: "Земля есть основание государства, как можно отдавать ее?!" - и всем, советовавшим отдать, отрубил головы. После этого он пошел походом на дунху. Они не ожидали нападения и были наголову разбиты." "История народа хунну." Гумилев Л. Н.
Зачем нам Курилы? Голос с Дальнего ВостокаlivejournalDecember 16 2016, 07:48:43 UTC
Пользователь tigrino сослался на вашу запись в своей записи « Зачем нам Курилы? Голос с Дальнего Востока» в контексте: [...] ельства Японии лишь в 1854 году». Оригинал взят у в Зачем нам Курилы? Голос с Дальнего Востока [...]
Зачем нам КурилыlivejournalDecember 16 2016, 16:28:17 UTC
Пользователь wasillina сослался на вашу запись в своей записи « Зачем нам Курилы» в контексте: [...] Оригинал взят у в Зачем нам Курилы? Голос с Дальнего Востока [...]
Comments 13
А если взглянуть с мирной точки зрения, без всякого стратигического гемара, и паранойи что кто то нападёт, тем паче что обо всем можно договорится и о рыбе и о др. ресурсах, и условия выстовить, и найти новые формы совместного протектората, дабы живем в 21 веке. Взгянуть с точки зрения смиренного ,правосланого хрестианина,японцев столько же сколько нас россиян, а если взять чисто русских то раза в два больше и этот один из самых покладистых и трудолюбивых народов мыкается на нечтожном участке суши, без продажи и каких либо оплата взять и вернуть, тем паче что логически, как не крути где родина русских, где японцы, и наконец где острова, они не как не могут законно быть русскими. Тем паче что все это сегоднешние осваение островов обсалютно иррацеонально ,все можно построить на берегу континента, и делается не потому что надо, а назло японцам во имя показухи. Договор от 1875 года решил эту ситуацию, в обмен на весь сахалин признали суверенитет японии над рядом камешков из 18 штук.
Reply
А потом была русско-японская война и японцы просто забрали обратно то, что когда-то поменяли "на камешки". И приговаривали при этом: "А не надо было войну проигрывать". Теперь они сами это слышат от нас.
Reply
Reply
Reply
"История народа хунну." Гумилев Л. Н.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment