Хочу выразить благодарность вам за внимание к нашему проекту и за такое подробный рассказ о своём опыте его использования. Ваши отчёты можно даже свести в единый текст и разместить у нас на сайте, в разделе "Аналитика".
Может, дадите какие-нибудь советы по его продвижению?
Спасибо Вам за интересный проект. Я не против; отчеты, наверное, подредактировать надо для раздела на сайте?... Я мало что понимаю в продвижении, могу только предположить что-то на уровне здравого смысла... И нужно знать, где и как вы уже продвигали проект и с каким результатом. Я лучше напишу Вам в личку по этим вопросам))
Это уж как пожелаете, можем и без редакции поместить. Мы продвигали проект кустарно, своими силами, через социальные сети, иногда оплачивали размещение информации на популярных площадках. Наилучший результат дала vk-группа фанатов "Игры престолов" - за один день пришло больше 5000 человек. Но вот найти источник постоянного пополнения аудитории, найти сегмент, которому это всё для чего-то нужно, мы так и не смогли.
Я просмотрю на предмет очепяток и чего-нибудь забытого, о чем ещё хотелось сказать, и если непосредственный поток впечатлений годится - тогда после выходных можно будет взять))
Насчет продвижения... постоянная аудитория, которой это для чего-то нужно, имхо, может найтись среди любителей викторин, например, очень распространенная игра для мобильных устройств "Борьба Умов", у которой есть свои группы ВК и ФБ, телеграм-бот мне сразу ее напомнил)) Мне кажется, именно эта публика может заинтересоваться, она любознательная, ещё и сделают для игры пачку новых вопросов для рубрики "Верю - не верю" на основе материалов сайта. Вот группа ВК: https://vk.com/borba_uma А вот в ФБ: https://www.facebook.com/borbaumov/
Ну и все прочие вариации на тему "Что? Где? Когда?" и прочая мозгобойня, мне кажется, именно эта аудитория может стать постоянной.
А на сайте учебных заведений типа РХГА не пытались давать информацию?
Comments 7
Может, дадите какие-нибудь советы по его продвижению?
Reply
Reply
Мы продвигали проект кустарно, своими силами, через социальные сети, иногда оплачивали размещение информации на популярных площадках. Наилучший результат дала vk-группа фанатов "Игры престолов" - за один день пришло больше 5000 человек. Но вот найти источник постоянного пополнения аудитории, найти сегмент, которому это всё для чего-то нужно, мы так и не смогли.
Reply
Насчет продвижения... постоянная аудитория, которой это для чего-то нужно, имхо, может найтись среди любителей викторин, например, очень распространенная игра для мобильных устройств "Борьба Умов", у которой есть свои группы ВК и ФБ, телеграм-бот мне сразу ее напомнил)) Мне кажется, именно эта публика может заинтересоваться, она любознательная, ещё и сделают для игры пачку новых вопросов для рубрики "Верю - не верю" на основе материалов сайта. Вот группа ВК: https://vk.com/borba_uma
А вот в ФБ: https://www.facebook.com/borbaumov/
Ну и все прочие вариации на тему "Что? Где? Когда?" и прочая мозгобойня, мне кажется, именно эта аудитория может стать постоянной.
А на сайте учебных заведений типа РХГА не пытались давать информацию?
Reply
Leave a comment