Leave a comment

Comments 25

eldad12 February 6 2019, 10:48:32 UTC
Прекрасное далеко...
Отлично написано, спасибо! ))

Reply

чем это далекое прекрасно? olegys3 February 8 2019, 15:40:52 UTC
написано скучно. Местами хорошо, но долго. Я был за рулем кразов, в Нижневартовске, печки в них были. Отец давал порулить. Мне было 13-15 лет. Рулем пальцы выбивало, кардан отваливался, саляру сливали в торф.

Reply



dimmoff February 6 2019, 11:18:41 UTC
Так все и было, у меня отец в это системе 40 лет отработал и я лет пять успел. Конечно 400 рэ в день это перебор) 25-то считалось неплохо.

Reply

заработки ext_2447883 February 7 2019, 08:24:56 UTC
после армии работал водителем буровой+ помощиник бур. мастера, за 3 месяца на жигуля 21013 86г.в. заработал,, больше печень не выдержала. был 1988

Reply


exprabbit February 6 2019, 11:41:43 UTC
жизненно.

Reply


legenda_uz February 6 2019, 11:44:01 UTC
Яркая впечатляющая картинка.
Верю!

Поскольку в те годы в Москве сам поработал только в электронной промышленности, любопытна матчасть автобазы. Да, работяг в столице не хватало. Однако казалось, что все «хлебные» места прочно заняты, и случайному человеку туда попасть невозможно.

Вот классическая городская легенда тех лет.
Пошли студенты на вокзал искать работу по разгрузке вагонов, встречают тамошних пролетариев:
- Вы зачем сюда пришли?
- Вам грузчики нужны на ночь, вагоны разгрузить?
- Заработать хотите? А сколько?
- Говорят, что здесь по 10р платят.
- Никто здесь не нужен! Чтобы вы здесь больше не появлялись! И вот вам по 10р за то, чтобы не появлялись никогда!

А на автобазе, говорите, иногда аж 250р за день! Каким же способом удалось туда устроиться?

Reply

suzemka February 7 2019, 09:24:41 UTC
Не сказать, чтоб народ туда рвался. Да и мы не слишком усердствовали в заработках. Часто машины стояли где-нибудь по пустырям и на базе, а водители дружно пропивали заработанное

Reply


Leave a comment

Up