В июле мы планируем отдать Илана в сад. Причин этому несколько, начиная от того, что мужу тоже надо отдохнуть или поработать, и заканчивая с тем, что с трёх лет нам будут оплачивать садик
( Read more... )
1. да, я, наверное, после раздумий, склоняюсь к ежедневному варианту. обычно рутина детям всегда легче даётся. а короткий день - мы поздно встаём, приводить его можно будет и к 9, и забирать в два - это совсем нестрашно. а потом, если всё будет ок, можно будет и оставлять на подольше.
сделать Список Своих Страхов о саду и поработать с ним :) для начала - сходить к воспитательницам, и пообщаться на тему каждого пункта в списке. посмотреть, соответствует ли ситуация в саду страхам.
и вообще, в какой то момент забить, и получать удовольствие от ситуации :)
1. Я поначалу отдала Няку на 3 дня в неделю. Пн и вт она ходила, в среду дома, в чт сад, пт, сб и вс -- дома. Потом добавила среду, т.е. сейчас она ходит четыре дня. И в пятницу и выходные выносит мне мозг на тему того, что не идет в сад, и почему, и доколе.
2. Няка пришла в сад, не разговаривая вообще. Ни по-русски, ни по-английски. Через месяц стремительно начал развиваться английский, она заговорила короткими фразами, потом стала говорить просто больше, потом -- длиннее фразы, связнее речь. Сейчас практически догнала уровень своего возраста, и это все -- благодаря садику, и только ему.
я тебе расскажу про наш садик. очень многие, у которых есть возможность водить детей не каждый день, водят 3 дня в неделю до 2. обычно в таких садах интенсивная программа происходит в эти дни, а в остальные очень легкое обучение. посмотри сколько детей водят все 5 дней и не объединяют ли группы в те дни, когда детей мало. у нас в прошлом году все ходили по пон, средам и пятницам, а по вторникам и четвергам всего 3 ребенка из 10. их объединяли вместе с более младшей группой (из 2 чел :)). с другой сторны, 5 дней лучше чем 3, англ язык пойдет быстрее. но, с другой стороны, для таких маленьких по мне 3 или 4 дня нормально (если Йони работать не пойдет) .
Comments 57
*английский дома - ДА.
*сад на 5 дней - да.
Reply
и как вводить английский? я не готова с ним на английском говорить на постоянной основе, муж тем более. не запутает ли это его ещё больше?
Reply
Reply
хотя я вообще в этом плане совершенно анти-системный человек. может, перегибаю палку немного...
Reply
смотри по ребенку
Reply
Reply
Reply
для начала - сходить к воспитательницам, и пообщаться на тему каждого пункта в списке.
посмотреть, соответствует ли ситуация в саду страхам.
и вообще, в какой то момент забить, и получать удовольствие от ситуации :)
Reply
О! Вот это кажется то что мне надо. Спасибо большое за идею!
Потому что я уверена, что одним из условий того что ребенку в саду будет хорошо является то, что родители ведут его туда спокойно и уверенно.
Reply
Пн и вт она ходила, в среду дома, в чт сад, пт, сб и вс -- дома.
Потом добавила среду, т.е. сейчас она ходит четыре дня.
И в пятницу и выходные выносит мне мозг на тему того, что не идет в сад, и почему, и доколе.
2. Няка пришла в сад, не разговаривая вообще. Ни по-русски, ни по-английски.
Через месяц стремительно начал развиваться английский, она заговорила короткими фразами, потом стала говорить просто больше, потом -- длиннее фразы, связнее речь.
Сейчас практически догнала уровень своего возраста, и это все -- благодаря садику, и только ему.
Reply
Reply
Анна -- Аня -- А-Ня -- Ня -- Няка.
Reply
Reply
у нас в прошлом году все ходили по пон, средам и пятницам, а по вторникам и четвергам всего 3 ребенка из 10. их объединяли вместе с более младшей группой (из 2 чел :)).
с другой сторны, 5 дней лучше чем 3, англ язык пойдет быстрее. но, с другой стороны, для таких маленьких по мне 3 или 4 дня нормально (если Йони работать не пойдет) .
Reply
Reply
Leave a comment