Как работать с возражениями

Aug 30, 2013 05:22

Как работать с возражениями

1. Не надо бояться возражений. Если человек возражает, значит ему интересно, но он сомневается. Нужно не затыкать ему рот, а понять, в чем именно он сомневается. Иногда даже помочь сформулировать сомнение. Потому что когда оно оформлено, с ним можно работать.
2. Есть возражение истинное, а есть ложное. "Истинное" ( Read more... )

клиенты, свалили на пол - бейся лежа, сто секретов развития бизнеса, 100 ингредиентов системы продаж, приемы продаж, бизнес, бизнес-обучение, продажи

Leave a comment

Comments 3

Как работать с возражениями livejournal August 31 2013, 02:50:40 UTC
Пользователь victor_vos сослался на вашу запись в записи « Как работать с возражениями» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как работать с возражениями [...]

Reply


Как работать с возражениями livejournal August 31 2013, 06:53:46 UTC
Пользователь vera_krylova сослался на вашу запись в записи « Как работать с возражениями» в контексте: [...] нал взят у в Как работать с возражениями [...]

Reply


victor_vos September 10 2013, 03:10:51 UTC
Перегнал себе.Иван прогнал-есть отчет!!!!.Отправил друзьям в ММ для прочтения.Понравилось однако)))

Reply


Leave a comment

Up