Какие же чудесные съемки можно сделать с людьми, когда находишься в случайно прекрасном месте, где нет давления времени и необходимости отработать свой гонорар. Можно снимать или не снимать, попробовать снова, если сегодня не получилось и, главное, выбирать моделей, соответствующих твоему внутреннему состоянию. Вот так спонтанно и замечательно.
(
Read more... )
Comments 22
Reply
На самом деле это актуально и для тех, кто хочет съемку заказать, включить воображение и придумать что-то интереснее стандартной студийной бутафории и елки на заднем плане, не ждать от фотографа инициативы)
Reply
Reply
Мне, кстати, фотографии наших бабушек и прабабушек и вообще всякие древние фото студийные из 19 века нравятся гораздо больше, чем то, как делают сейчас. Пошлости там нет и безвкусицы меньше.
Бутафория в студии - самый кошмар, да. Дешевая при этом. И за ее счет снимать сложнее: локаций много, места мало, не на то ставку делают. Поэтому классно взять с собой в качесте бутафории что-то свое, понятно, что я в референсах ничего супер-гениального не предложила, но даже такие варианты смотрятся на фоне общей массы очень свежо.
Ну а студии без интерьера - это нормальное рабочее пространство. В идеале нужны фоны и много света (импульсного и постоянного) с большим выбором насадок, отражателей, с черными флагами и си-стендами. Это такой белый холст, на нем можно сделать много интересного, но это всегда сложнее, чем на улице, к примеру.
Reply
тоже собираю референсы.
у меня есть уже четыре блока из представленных. стиль и прическа еще не обговорены с моделью.
студию я выбрала в фотошколе. как оказалось там пять (!) источников света. и два стрипа. в остальных больше трех не предлагают, стрип один. и весьма аскетичный интерьер: фоны и высокий стульчик, а нам больше ничего и не надо.)))
интерьерные студии мне кажутся пошлыми.
Reply
Да, выбор света в студиях обычно плачевен. У нас в школе можно было выставить при желании хоть 10 источников импульсного и еще столько же постоянного плюсом) Ну и, конечно, всевозможные насадки, отражатели, черные флаги, си-стенды и тд. Я тогда и не знала, что это настоящий студийный рай) Я, правда, в плане свете аскет, не люблю заморачиваться. 3-4 источника мне ок, лишь бы насадки были подходящие. А так я и с одним могу работать.
Интерьерные студии - самое пошлое, что вообще можно себе представить, соглашусь) Я, кстати, сейчас в процессе организации своей совсем небольшой студии. У меня там будет 6 фонов, всякие табуретки и пока только 3 источника (уже много лет есть у меня комплект, но применять его из-за того, что негде, получается нечасто, отсюда и желание рабочее пространство себе организовать)
Reply
В том числе и классическую схему с пятью источниками для портрета. Я, когда стала искать, - в общем, под эту схему нет оборудования... она не популярна.
А два стрипа дают классный эффект, и модель моя такая немодельная. Ей такой полосочный свет очень идет. Мы уже пробовали как-то.
Reply
А что за схема такая? Я вообще не люблю, когда приходится какую-то конкретную копировать, лучше просто знать, какой эффект хочешь получить и пробовать реализовать его самостоятельно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment