Работа с референсами

Dec 05, 2015 23:43

Какие же чудесные съемки можно сделать с людьми, когда находишься в случайно прекрасном месте, где нет давления времени и необходимости отработать свой гонорар. Можно снимать или не снимать, попробовать снова, если сегодня не получилось и, главное, выбирать моделей, соответствующих твоему внутреннему состоянию. Вот так спонтанно и замечательно.


Read more... )

делюсь опытом, мафия, new

Leave a comment

alisadivenitrox December 6 2015, 00:09:54 UTC
значит я правильной дорогой иду. )))
тоже собираю референсы.
у меня есть уже четыре блока из представленных. стиль и прическа еще не обговорены с моделью.
студию я выбрала в фотошколе. как оказалось там пять (!) источников света. и два стрипа. в остальных больше трех не предлагают, стрип один. и весьма аскетичный интерьер: фоны и высокий стульчик, а нам больше ничего и не надо.)))
интерьерные студии мне кажутся пошлыми.

Reply

sur_road December 6 2015, 09:03:30 UTC
В моем понимании очень правильном) Это еще и работу облегчает, когда заказчик начинает четко видеть, что ему предлагают, потом меньше разочарований и у него и неоправданных ожиданий.

Да, выбор света в студиях обычно плачевен. У нас в школе можно было выставить при желании хоть 10 источников импульсного и еще столько же постоянного плюсом) Ну и, конечно, всевозможные насадки, отражатели, черные флаги, си-стенды и тд. Я тогда и не знала, что это настоящий студийный рай) Я, правда, в плане свете аскет, не люблю заморачиваться. 3-4 источника мне ок, лишь бы насадки были подходящие. А так я и с одним могу работать.

Интерьерные студии - самое пошлое, что вообще можно себе представить, соглашусь) Я, кстати, сейчас в процессе организации своей совсем небольшой студии. У меня там будет 6 фонов, всякие табуретки и пока только 3 источника (уже много лет есть у меня комплект, но применять его из-за того, что негде, получается нечасто, отсюда и желание рабочее пространство себе организовать)

Reply

alisadivenitrox December 6 2015, 11:04:32 UTC
Я понимаю, что отличные фотографии можно и с одним источником света снимать. Так как я учусь, мне надо пробовать снимать с разным светом.
В том числе и классическую схему с пятью источниками для портрета. Я, когда стала искать, - в общем, под эту схему нет оборудования... она не популярна.
А два стрипа дают классный эффект, и модель моя такая немодельная. Ей такой полосочный свет очень идет. Мы уже пробовали как-то.

Reply

sur_road December 6 2015, 11:33:29 UTC
Для обучения это все необходимо, конечно. Хотя применять потом или нет вопрос приоритетов и стилистики, в которой работаешь.
А что за схема такая? Я вообще не люблю, когда приходится какую-то конкретную копировать, лучше просто знать, какой эффект хочешь получить и пробовать реализовать его самостоятельно.

Reply

alisadivenitrox December 6 2015, 12:04:30 UTC
рисующий, заполняющий, фоновый, контровой (подсветка волос очень высоко) и акцентирующий.))))) у меня в курсе такая есть, самая последняя. я предполагаю, что такую редко используют.

Reply

sur_road December 6 2015, 12:16:50 UTC
Ну я бы контровой вообще в студии не использовала) Очень от него, если честно, нафталином отдает) А акцентирующий это получается еще один типа контрового?
Очень круто со всякими отражателями тренить, они, по сути, как отдельный источник света, непросто с ними работать.

Reply

alisadivenitrox December 6 2015, 13:39:01 UTC
мы хотим нафталиновый портрет один сделать))))
акцентирующий - узкий источник света, да бывает похож на контровый, если его позади модели устанавливают, иногда ставят под углом 90 градусов для освещения небольших фрагментов в тенях. для акцента на чем-то в рекламной фотографии используют.

Reply

sur_road December 6 2015, 19:40:53 UTC
Нафталиновый не в том даже смысле, что ретро, а в том, что очень старомодно выглядит.
Я знаю)) имела ввиду в той схеме, которая планируется для обучения. Или там по сути не схема, а набор источников, которые необходимо применить?

Reply

alisadivenitrox December 6 2015, 20:41:37 UTC
мы будем с разными наборами снимать. в задании у меня, конечно, только два источника света стоит, ну этот-то вариант точно будет.
мне лично любопытно попробовать разные варианты, особенно поучиться расставлять много источников света, где-то воспользоваться отражателями и т.д.
это вообще мой второй выход в студию с человеческими моделями.)))

Reply

sur_road December 7 2015, 18:04:51 UTC
Оу! Здорово. Я бы, правда, в первое время в учебных целях снимала только с одним источником, изучала, как свет влияет на анатомию лица, как он становится мягче и жестче в своего расположения, как меняется характер света при использовании различных насадок. И круче всего с постоянного света начинать, все сразу очень видно, наглядно. Ставишь себе всякие фросты и сетки на си-стенды перед источниками и экспериментируешь.

В конечном итоге все сводится к тому, чтобы видеть оптимальный световой рисунок для конкретного лица и уметь сымитировать ту или иную световую ситуацию.

Reply

alisadivenitrox December 7 2015, 21:10:37 UTC
я вот как-то не имела до сего времени интереса к фотографированию людей. ))) а сейчас прямо сплошь портреты в учебном курсе. буду пробовать.
спасибо за подход, который вы описали, думаю его стоит попробовать. у меня есть дома свет постоянный, LED-панели, он жесткий, но можно рассеиватели применить. с моделями напряженка, хоть гипсовыми головами обзаводись.)))

Reply

sur_road December 7 2015, 21:16:23 UTC
Я, кстати, как-то писала об этом, мы мнооого гипсовых голов перефотографировали)
Да, именно так и надо, с рассеивателями)

Reply


Leave a comment

Up