Какие же чудесные съемки можно сделать с людьми, когда находишься в случайно прекрасном месте, где нет давления времени и необходимости отработать свой гонорар. Можно снимать или не снимать, попробовать снова, если сегодня не получилось и, главное, выбирать моделей, соответствующих твоему внутреннему состоянию. Вот так спонтанно и замечательно.
(
Read more... )
тоже собираю референсы.
у меня есть уже четыре блока из представленных. стиль и прическа еще не обговорены с моделью.
студию я выбрала в фотошколе. как оказалось там пять (!) источников света. и два стрипа. в остальных больше трех не предлагают, стрип один. и весьма аскетичный интерьер: фоны и высокий стульчик, а нам больше ничего и не надо.)))
интерьерные студии мне кажутся пошлыми.
Reply
Да, выбор света в студиях обычно плачевен. У нас в школе можно было выставить при желании хоть 10 источников импульсного и еще столько же постоянного плюсом) Ну и, конечно, всевозможные насадки, отражатели, черные флаги, си-стенды и тд. Я тогда и не знала, что это настоящий студийный рай) Я, правда, в плане свете аскет, не люблю заморачиваться. 3-4 источника мне ок, лишь бы насадки были подходящие. А так я и с одним могу работать.
Интерьерные студии - самое пошлое, что вообще можно себе представить, соглашусь) Я, кстати, сейчас в процессе организации своей совсем небольшой студии. У меня там будет 6 фонов, всякие табуретки и пока только 3 источника (уже много лет есть у меня комплект, но применять его из-за того, что негде, получается нечасто, отсюда и желание рабочее пространство себе организовать)
Reply
В том числе и классическую схему с пятью источниками для портрета. Я, когда стала искать, - в общем, под эту схему нет оборудования... она не популярна.
А два стрипа дают классный эффект, и модель моя такая немодельная. Ей такой полосочный свет очень идет. Мы уже пробовали как-то.
Reply
А что за схема такая? Я вообще не люблю, когда приходится какую-то конкретную копировать, лучше просто знать, какой эффект хочешь получить и пробовать реализовать его самостоятельно.
Reply
Reply
Очень круто со всякими отражателями тренить, они, по сути, как отдельный источник света, непросто с ними работать.
Reply
акцентирующий - узкий источник света, да бывает похож на контровый, если его позади модели устанавливают, иногда ставят под углом 90 градусов для освещения небольших фрагментов в тенях. для акцента на чем-то в рекламной фотографии используют.
Reply
Я знаю)) имела ввиду в той схеме, которая планируется для обучения. Или там по сути не схема, а набор источников, которые необходимо применить?
Reply
мне лично любопытно попробовать разные варианты, особенно поучиться расставлять много источников света, где-то воспользоваться отражателями и т.д.
это вообще мой второй выход в студию с человеческими моделями.)))
Reply
В конечном итоге все сводится к тому, чтобы видеть оптимальный световой рисунок для конкретного лица и уметь сымитировать ту или иную световую ситуацию.
Reply
спасибо за подход, который вы описали, думаю его стоит попробовать. у меня есть дома свет постоянный, LED-панели, он жесткий, но можно рассеиватели применить. с моделями напряженка, хоть гипсовыми головами обзаводись.)))
Reply
Да, именно так и надо, с рассеивателями)
Reply
Leave a comment