Музыкальные параллели.C. W.Glück 'La clemenza di Tito'.

Sep 14, 2018 13:43


Обычно,когда возникает это название,в рамяти встает опера Моцарта,которая,в последнее время,ставится все чаще и чаще.Но мало кто помнит,что в основе либретто Катерино Маццола лежит оригинальное либретто Пьетро Метастазьо,написанное в1734 ,и на которое свои опусы написали Д.Скарлатти,Й.Хассе,Й.К.Бах,Н.Йомелли.Не избежал искушения воплотить в музыке ( Read more... )

valer sabadus, музыкальные параллели, la clemenza di tito, raffaella milanesi, flavio ferri-benedetti, laura aikin, metastasio, werner ehrhardt, caffarelli, gluck, barocco, sony

Leave a comment

Comments 5

dina2304 September 14 2018, 16:32:06 UTC
Очень интересно. Моцартову Клеменцу я полюбить никак не могу. Может другие понравятся.

Reply


grisabella September 14 2018, 19:01:20 UTC
В смысле Бартоли меццо не является?

Reply

suorangelica September 14 2018, 19:33:41 UTC

В начале карьеры- да.Сейчас ее крайние ноты до/ре третьей октавы,а это уже сопрано.В последнее время она себя так и заявляет.Но по старой памяти...

Reply

grisabella September 16 2018, 08:28:40 UTC
не знала.

Reply

suorangelica September 16 2018, 08:32:27 UTC

Такие индивидуальные голоса,в принципе,трудно классифицировать. Оперный менеджмент и педагоги все и всех загнали в 'рамки'.

Reply


Leave a comment

Up