N1 Шампанское - типичный "люксовый" продукт, символ статуса, у которого кривая спроса падает при снижении цены (т. н. "Snob-Effekt"), в отличие от какого-нибудь простого продукта потребления, типа дешевого шипучего вина за пару евро, у которого чем ниже цена, тем выше спрос. Смысл таких продуктов, как правило, не в столько в качестве и потребительских достоинствах, сколько в понтах. Поэтому руководители скорее должны были опасаться, что резкое СНИЖЕНИЕ цены повлечет за собой спад спроса и, соответственно, снижение ПРИБЫЛИ (т. е. конечной цели и критерия успешности маркетинговой компании).
N2 Равновесие достигается там, где спрос и предложение равны. 1600 - 300р = 1400 - 700р 400р = -200 р = -0,5 Получается, что при равновесии за в довесок к каждому батончику покупатель должен получать полкопейки. :) Ерунда какая-то.
Comments 3
Шампанское - типичный "люксовый" продукт, символ статуса, у которого кривая спроса падает при снижении цены (т. н. "Snob-Effekt"), в отличие от какого-нибудь простого продукта потребления, типа дешевого шипучего вина за пару евро, у которого чем ниже цена, тем выше спрос. Смысл таких продуктов, как правило, не в столько в качестве и потребительских достоинствах, сколько в понтах.
Поэтому руководители скорее должны были опасаться, что резкое СНИЖЕНИЕ цены повлечет за собой спад спроса и, соответственно, снижение ПРИБЫЛИ (т. е. конечной цели и критерия успешности маркетинговой компании).
N2
Равновесие достигается там, где спрос и предложение равны.
1600 - 300р = 1400 - 700р
400р = -200
р = -0,5
Получается, что при равновесии за в довесок к каждому батончику покупатель должен получать полкопейки. :)
Ерунда какая-то.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment