ищу репетитора для введения VWL

Oct 29, 2010 23:55

Вот такие задания ставят меня безнадежно в тупик, хотя теоретическую часть вполне сгрызаю ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

gruftie October 29 2010, 22:39:01 UTC
N1
Шампанское - типичный "люксовый" продукт, символ статуса, у которого кривая спроса падает при снижении цены (т. н. "Snob-Effekt"), в отличие от какого-нибудь простого продукта потребления, типа дешевого шипучего вина за пару евро, у которого чем ниже цена, тем выше спрос. Смысл таких продуктов, как правило, не в столько в качестве и потребительских достоинствах, сколько в понтах.
Поэтому руководители скорее должны были опасаться, что резкое СНИЖЕНИЕ цены повлечет за собой спад спроса и, соответственно, снижение ПРИБЫЛИ (т. е. конечной цели и критерия успешности маркетинговой компании).

N2
Равновесие достигается там, где спрос и предложение равны.
1600 - 300р = 1400 - 700р
400р = -200
р = -0,5
Получается, что при равновесии за в довесок к каждому батончику покупатель должен получать полкопейки. :)
Ерунда какая-то.

Reply


anonymous October 31 2010, 15:42:56 UTC
Спасиб, Жень) - ты просто такой одаренный или уже сдал Einführung? Ich frage nicht umsonst, hast du vielleicht Mankiw's Buch zum Verkaufen?

Reply

sunlion2002 October 31 2010, 15:43:36 UTC
эт была я конечно)

Reply


Leave a comment

Up