Oct 29, 2010 23:55
Вот такие задания ставят меня безнадежно в тупик, хотя теоретическую часть вполне сгрызаю...
N1
Статья в «The New York Times* (Oct. 18, 1990) описывала успешную маркетинговую кампанию, проведенную производителями шампанского из Франции. В статье отмечалось, что «многие ру-ководители испытывали головокружение от вы¬соких цен на шампанское. Но они опасались, что резкий скачок цен повлечет за собой спад спроса и, соответственно, снижение цен». Какая ошибка допущена в анализе этой ситуации?
Для иллюстрации вашего ответа начертите график.
и N2
(Этот вопрос требует использования школьных знаний алгебры.) Исследование рынка шоколад¬ных батончиков показало, что спрос может быть представлен равенством <3и = 1600 - 300Р, где - объем спроса, а Р - цена. Данные о предложении могут быть представлены равен¬ством ОБ = 1400 - 700Р, где ОБ - объем пред¬ложения. Рассчитайте цену равновесия и равно¬весное количество шоколадных батончиков.
....ну или пособие что ли какое найти?(((