сегодня ехал и размышлял на эту тему... вот интересно узнать ваше мнение
имеем
- 10 градусов по цельсию
автомобиль простоявший всю ночь (короче остывший полностью)
2 км прямой дороги
автомобиль все время едет на 4й передаче (постоянный угол дроссельной заслонки)
тормозить нельзя
Вопрос
При какой скорости (режиме движения) к концу отрезка автомобиль
(
Read more... )
Comments 42
Reply
Reply
Reply
при данных условиях
толкать на 4й передаче ты как себе представляешь?)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А Кавалер прогреется почти до рабочей, градусов до 80-ти точно.
Reply
а о том при каком режиме лучше прогреется
Reply
до работы еду примерно 35 км, так что специально не замерял когда мотор полностью на режим выходит :)
Reply
Reply
самому до работы 2,26 км. зимой при -20 плутаю по дворам с утра на первой, что бы хоть как то прогреть :) ну в смысле выезжаю из двора через другую более долгую и медленную дорогу :) а щас при выезде из двора подгадываю, что бы зеленую волну словить и если поймал - тапком в полу до ворот телецентра :)
Reply
а почему?
Reply
а вот почему - хрензнает. чисто из опыта :)
Reply
зимой слегка лишь сдвигается от нуля) но и машина как бы дольше греется чем многие. тупо из-за конструктива или х.з. из-за чего.
Reply
Reply
чем выше (обороты) - скорость, тем больше и обдув воздухом и интенсивнее помпа гоняет охл. жидкость.
один раз делали эксперимент, смотрели с ноута температуру воздуха на в пуске (считай подкапотное пространство), так вот лето, не в жару, при скорости до 40 км/ч, в городе, полностью прогретом двигателе, температура либо стабильна, либо чуть растет. не падает. обдув воздухом не эффективен на таких скоростях.
Reply
Reply
Leave a comment